Кадастровая палата напоминает о порядке получения невостребованных документов

Новый адрес электронной почты Свердловского филиала Федеральной кадастровой палаты – filial@66.kadastr.ru



Росреестр 29.08.2019

Кадастровая палата по Уральскому федеральному округу напоминает жителям региона о необходимости своевременного получения документов, подготовленных по результатам оказания государственных услуг в сфере кадастрового учета и (или) регистрации прав собственности.

Документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг и не полученные заявителями в течение 30 календарных дней с момента поступления для выдачи в МФЦ, считаются невостребованными. С января 2017 года полномочиями по хранению и выдаче невостребованных документов наделена Кадастровая палата.

Жители Свердловской области, не успевшие по каким-либо причинам получить готовые документы в МФЦ, могут забрать их в офисах Кадастровой палаты по Уральскому федеральному округу. Адрес офиса в Екатеринбурге: ул. Красноармейская, 92А.

Дополнительную информацию о порядке хранения невостребованных документов, о способах и сроках их получения, а также о возможности платной курьерской доставки готовых документов по удобному адресу и в удобное время предоставят по телефону Единой справочной службы региональной Кадастровой палаты: 8 (343) 295-07-00 (кнопка 5 – консультации по платным услугам).