О способах получения государственных услуг ПФР инвалидами и маломобильными группами населения

Управление ПФР в г. Верхняя Салда

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Верхней Салде ОПФР по Свердловской области:

  • адрес электронной почты: 075007-4320@075.pfr.gov.ru
  • телефоны «Горячей линии» (34345) 5 06 95

  • по вопросам заблаговременной подготовки документов для назначения пенсии (34345) 5 49 92

  • по вопросам страхователей (работодателей) (34345) 5 34 67

  • предварительная запись на прием (34345) 5 06 95, 5 11 89

  • телефон контакт-центра ОПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89


Управление ПФР 11.10.2018

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области напоминает о возможности получения услуг ПФР инвалидами и маломобильными группами населения с помощью мобильного приложения и официального сайта Пенсионного фонда РФ.

На сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина»: https://es.pfrf.ru. Граждане с ограниченными возможностями, имеющие доступ к интернету, благодаря сервису могут воспользоваться рядом услуг: подать заявления о назначении пенсии, способе доставки пенсии, заказать справку.

Помимо этого, функция «Голосовой ассистент» на сайте Пенсионного фонда РФ, позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.

Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр. Озвучивание текста на сайте реализовано в меню «Для слабовидящих».

Кроме того, уральцы могут воспользоваться бесплатным мобильным приложением ПФР, которое доступно для платформ iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, приложение позволяет заказывать необходимые справки и документы, направлять обращение в ПФР, а также записаться на прием.


Телефоны «Горячей линии» в Управлении Пенсионного фонда РФ в г.Верхней Салде
(межрайонном):
Клиентская служба в Верхней Салде 8(34345) 5 06 95
Клиентская служба в Нижней Салде 8(34345) 3 15 30