О праздновании Дня качества

Потребительский рынок 03.09.2018

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября - как признанный Организацией Объединенных Наций международный праздник - День качества.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области качества и безопасности продукции, а с другой стороны - интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.

Это событие не только профессиональный праздник, но и возможность для граждан выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей - использовать праздник в качестве новостного или маркетингового повода. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, праздник станет эффективным способом заявить о себе - провести презентацию своих новинок; провести экскурсии на производство или день открытых дверей; креативно выделить лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции; провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.

Возможные варианты активаций:

  • анонсирование на информационных ресурсах компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;
  • разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных к Дню качества;
  • проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «Лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;
  • проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;
  • размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т. д.);
  • включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т.д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.
Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» (далее - Роскачество), оператор праздника в России, приглашает присоединиться к инициативе - общими усилиями сделать этот праздник всенародным.

Роскачеством разработан брендбук праздника, который в случае заинтересованности может бытьпредоставлен со всеми дополнительными тематическими материалами.
С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте http://qualityday.ru/.
Почта для обратной связи с ответственными сотрудниками qd@roskachestvo.gov.ru.

Контактное лицо - Начальник отдела специальных мероприятий Дмитрий Владимирович Ковалев
kovalev@roskachestvo.gov.ru, тел.+7 (495)777-43-12, доб. 206