Государственное казенное учреждение Свердловской области «Государственное юридическое бюро по Свердловской области» проводит бесплатные юридические консультации для граждан в режиме видеосвязи

Главные новости 23.08.2018

Уважаемые жители Верхнесалдинского городского округа!

 

Администрация Верхнесалдинского городского округа сообщает о том, что 12.09.2018 г. с 10.00 до 13.00 Государственное казенное учреждение «Государственное юридическое бюро по Свердловской области» будет проводить бесплатные юридические консультации для отдельных категорий граждан в режиме видеосвязи с использованием сети «Интернет».


Место проведения консультаций Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46, 1 этаж, зал заседаний (кабинет 102).


Запись на консультацию проводится до 10 сентября 2018 года (включительно) с 08:00 до 17:00 по телефону 8 (34345) 5-34-77 или по адресу: г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46 – Администрация городского округа, кабинет 117.


Получить консультацию вправе категории граждан, указанные в Федеральном законе от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и Законе Свердловской области от 05.10.2012 № 79-ОЗ «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области». Подробнее с категориями граждан можно ознакомиться


Перечень вопросов, по которым оказывается консультация, установлен Федеральным законом от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 05.10.2012 № 79-ОЗ «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области» достпен

.


Для получения бесплатной юридической помощи гражданин представляет следующие документы:

  1. заявление об оказании бесплатной юридической помощи по форме, утверждаемой Департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области (заполняется непосредственно при обращении в Госюрбюро по Свердловской области);
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (подлинник или удостоверенная в установленном порядке копия);
  3. документы, предусмотренные законодательством, подтверждающие принадлежность к категориям лиц, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи;
  4. документы, необходимые для оказания бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования, составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях по существу поставленного в обращении вопроса (судебные постановления, исковые заявления, а также иные обращения в компетентные органы, ответы на них, договоры, акты, свидетельства и иные документы)


В качестве документов, подтверждающих принадлежность к соответствующим категориям лиц, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, предоставляются:

  1. справка органа социальной защиты населения о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина), полученном за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в Государственное юридическое бюро. Справка о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) предоставляется гражданам в порядке, определенном нормативными правовыми актами Свердловской области;
  2. документ, подтверждающий факт установления инвалидности, выдаваемый уполномоченным органом (справка об установлении инвалидности, удостоверение с указанием назначенной пенсии по инвалидности);
  3. удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, Героя Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда установленной формы;
  4. документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий имеющийся правовой статус детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
  5. справка, выданная администрацией учреждения, о нахождении гражданина в данном учреждении с указанием статуса гражданина, в случае обращения граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания;
  6. справка, выданная медицинским учреждением, о нахождении гражданина на учете в данном учреждении, в случае обращения лица, страдающего психическими расстройствами;
  7. справка, выданная администрацией учреждения, подтверждающая факт нахождения несовершеннолетнего на учете в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних или факт отбывания наказания в местах лишения свободы;
  8. решение суда о признании гражданина недееспособным;
  9. пенсионное удостоверение с указанием назначенной пенсии по старости;
  10. удостоверение установленной формы для ветерана боевых действий, члена семьи погибшего (умерших) ветерана боевых действий;
  11. справка медицинского учреждения, подтверждающая состояние беременности;
  12. свидетельство о рождении ребенка, выданное в установленном порядке, в случае обращения женщины, имеющей ребенка (детей) в возрасте до трех лет;
  13. свидетельство о рождении ребенка, выданное в установленном порядке, в случае обращения женщины, имеющей ребенка (детей) в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), либо иного лица, воспитывающего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет) без матери, а также справка о рождении установленной формы, свидетельство о смерти отца (матери) ребенка (детей);
  14. удостоверение многодетной семьи;
  15. справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым;
  16. иной документ, выданный компетентным органом (организацией), подтверждающий отнесение гражданина к категориям граждан, имеющим право на получение на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством.