Информация об обращениях граждан, поступивших в адрес главы администрации Верхнесалдинского городского округа за 2 квартал 2016 года


В 2016 году администрацией городского округа проводилась целенаправленная организаторская работа по исполнению Федерального закона от 2 мая 2006 года  №59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан», Российской Федерации» на  территории Верхнесалдинского городского округа.

  
Установлен порядок регистрации, сроков рассмотрения обращений, сроков исполнения поручений по обращениям граждан и проведения необходимых проверок соответствующими должностными лицами администрации, сроков информирования граждан о принятых по их обращениям решениях.  

Все обращения граждан в адрес главы администрации рассматривались в установленном порядке и своевременно. Всего за 2 квартал 2016 года обратилось в адрес главы администрации городского округа  поступило 349 обращения граждан (из них в электронном виде - 51). 


Из общего количества поступивших обращений граждан: 
Коллективных - 32, от льготных категорий  - 7: 
письменных обращений - 333, в том числе из вышестоящих органов 
государственной власти – 7; 
на устный прием обратилось 16 человек; 
  

Анализ тематики обращений граждан показывает, что в 2 квартале 2016 года основными темами обращений остаются:
  
- коммунальное хозяйство (вопросы по теплоснабжению, водоснабжению, эксплуатации и ремонту жилищного фонда); 
- жилье (предоставление жилья, улучшение жилищных условий); 
- строительство (ремонт дорог, организация парковок (благоустройство территорий); 
˗ землепользование (приватизация и предоставление земельных участков).    
- вопросы местного самоуправления (допущение технических ошибок при подготовке нормативных правовых актов за предыдущие годы). 

В администрации городского округа установлен «Телефон доверия». С целью ведения учета сообщений граждан ведется «Журнал учета сообщений, полученных по телефону доверия». 

За 2 квартал 2016 года сообщений коррупционной направленности на телефон доверия не поступало.