• Новости
  • Стратегия развития округа
  • Городская среда
  • Проектная деятельность
  • Экономика и финансы
  • Инвестиции
  • Социальная сфера
  • Муниципальные услуги
  • Общество
  • Общественная безопасность
  • Противодействие коррупции
  • Обращения граждан
  • Правовые акты
  • Администрация
  • Муниципальные закупки
  • О городе
  • Местное самоуправление

    Интернет-приемная

    Оценка удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг

    1. Способ получения муниципальной услуги:
    2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как:

    3. Наименование муниципальной услуги:
    4. Наименование подразделения администрации Верхнесалдинского городского округа, отраслевого (функционального) органа администрации Верхнесалдинского городского округа, подведомственного муниципального учреждения, предоставившего муниципальную услугу:
    5. Сколько раз Вы пришли в подразделение администрации Верхнесалдинского городского округа, отраслевой (функциональный) орган администрации Верхнесалдинского городского округа, подведомственное муниципальное учреждение для получения одной муниципальной услуги?
    6. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение администрации Верхнесалдинского городского округа, отраслевой (функциональный) орган администрации Верхнесалдинского городского округа, подведомственное муниципальное учреждение для получения муниципальной услуги?
    7. Оцените качество работы специалиста администрации Верхнесалдинского городского округа, отраслевого (функционального) органа администрации Верхнесалдинского городского округа, подведомственного муниципального учреждения, при предоставлении Вам муниципальной услуги / качество получения услуги в электронном виде через ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) / через МФЦ:

    8. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги?
    9. Сотрудник администрации Верхнесалдинского городского округа, отраслевого (функционального) органа администрации Верхнесалдинского городского округа, подведомственного муниципального учреждения был вежлив при общении с Вами?
    10. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги?
    11. Ваши предложения / замечания по качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг:

    12. Контактные данные: