• Новости
  • Профилактика коронавирусной инфекции
  • Стратегия развития округа
  • Городская среда
  • Всероссийская перепись населения 2020 года
  • Проектная деятельность
  • Антимонопольный комплаенс
  • Экономика и финансы
  • Инвестиции
  • Социальная сфера
  • Муниципальные услуги
  • Общество
  • Общественная безопасность
  • Противодействие коррупции
  • Обращения граждан
  • Правовые акты
  • Администрация
  • О городе
  • Местное самоуправление

    Интернет-приемная

    Новый адрес электронной почты Свердловского филиала Федеральной кадастровой палаты – filial@66.kadastr.ru



    31.03.2020 / КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ

    При приобретении квартиры, земельного участка, гаража или какого-либо другого объекта перед заявителем встает вопрос о том, какие документы необходимо подготовить для оформления прав. Сервис «Жизненные ситуации» на портале Росреестра поможет в этом разобраться.

    Данный сервис позволяет заявителям в удобной, наглядной и максимально доступной форме получить сведения о порядке действий при осуществлении разных видов сделок с недвижимостью, а также процедуры кадастрового учета. В нем описаны типовые ситуации, а также размещены соответствующие формы документов. Заявитель самостоятельно может определить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов. 

    Сначала сервис «Жизненные ситуации» предложит выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить.

    Для того чтобы найти сервис «Жизненные ситуации» необходимо зайти на официальный сайт Росреестра rosreestr.ru  в раздел «Электронные услуги и сервисы».

     

    Сервис доступен для заявителей 24 часа в сутки.

     

    При возникновении  вопросов по работе электронных сервисов бесплатную консультацию можно получить по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).