Финансовое управление

Финансовое управление администрации Верхнесалдинского городского округа





Контакты

Адрес: Верхняя Салда, Энгельса, 46, кабинет 211 / (29)
Телефон: 8 (34345) 5-34-45 телефон начальника Финуправления / 8 (34345) 5-04-89 телефон секретаря
Электронный адрес: finupr_vsalda@v-salda.ru 



Время приема граждан

Понедельник - четверг – с 8.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00.

Пятница – с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00



Полковенкова Светлана Васильевна

Начальник Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа

 

 

Измоденова Людмила Александровна

Заместитель начальника Финансового управления/ организация составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета городского округа


Казакова Светлана Сергеевна

Начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля / Организация бухгалтерского учета и отчетности по городскому округу


Карпенко Ольга Сергеевна

Ведущий специалист бюджетного отдела / Формирование и исполнение бюджета по расходам по администрации городского округа и управлению культуры


Кунилова Ольга Васильевна

Ведущий специалист бюджетного отдела / Формирование и исполнение бюджета по расходам по управлению образования

     

Мезенина Наталья Николаевна

Ведущий специалист бюджетного отдела / Организация и реализация исполнения расходной части местного бюджета


Ширяева Ольга Александровна

Ведущий специалист бюджетного отдела / Организация и реализация исполнения расходной части местного бюджета

 

Бреславец Анастасия Владимировна

Ведущий специалист бюджетного отдела / Организация и реализация исполнения расходной части местного бюджета

 

Форостовская Людмила Александровна

Ведущий специалист бюджетного отдела / Организация и реализация исполнения расходной части местного бюджета


Калентьева Татьяна Леонидовна

Главный специалист бюджетного отдела / Разработка проекта бюджета городского округа и исполнение бюджета по доходам


Аккерман Ксения Яношевна

Главный специалист бюджетного отдела / Формирование и исполнение бюджета по расходам по органам местного самоуправления, по национальной экономике и жилищно-коммунальному хозяйству

                                                                                          

Горожанина Лариса Александровна

Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля / Осуществление учета операций по исполнению бюджета городского округа


Орлова Ольга Александровна

Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля / Организация бухгалтерского учета и отчетности по смете финансового управления


Бровкина Елена Адольфовна

Главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля / Осуществление контроля в сфере закупок


Воробьева Светлана Аркадьевна

Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля / Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере


Гарбар Ольга Витальевна

Главный специалист/ Организация правовой работы в финансовом управлении, кадровая работа


Бельков Сергей Викторович

Главный специалист/ Осуществление информационно-технического сопровождения программных продуктов




ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами Управления являются:


  1. реализация принципов бюджетного федерализма на территории Верхнесалдинского городского округа (далее - муниципальное образование);
  2. организация формирования и исполнения бюджета ГО в установленном порядке на территории муниципального образования;
  3. установление порядка составления бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств ГО и составление бюджетной отчетности;
  4. организация исполнения судебных актов по искам к Верхнесалдинскому городскому округу о возмещении вреда, судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета ГО по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении;
  5. осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов;
  6. взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению бюджета ГО;
  7. защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции;
  8. осуществление контроля в сфере закупок.


ФУНКЦИИ

В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:

1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории муниципального образования;

2) организует исполнение бюджета ГО;

3) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета ГО (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);

4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

5) осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

6) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;

7) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

8) в случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

9) в случае если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Управление вправе организовать исполнение бюджета ГО при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) осуществляет организацию исполнения бюджета ГО на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ГО, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств бюджета ГО и кассового плана исполнения бюджета ГО;

12) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

13) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета ГО и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств бюджета ГО;

14) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;

15) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета ГО;

16) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

17) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

18) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из бюджета ГО при выполнении условий;

19) устанавливает порядок исполнения бюджета ГО по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

20) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении;

21) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

22) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении;

23) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов по учету средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

24) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета ГО в соответствии с муниципальными правовыми актами;

25) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при организации исполнения бюджета ГО;

26) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

27) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым в Управлении главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета ГО, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях;

28) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета ГО и администраторов источников финансирования дефицита бюджета ГО, лицевые счета которых открыты в Финуправлении;

29) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств Верхнесалдинского городского округа;

30) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета ГО в текущем финансовом году;

31) определяет порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и не перечисленного в доход бюджета ГО;

32) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

33) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);

34) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

35) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

36) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

37) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета ГО;

38) ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета ГО, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета ГО в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

39) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Управления, составляет отчетность;

40) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета ГО;

41) получает от главных администраторов средств бюджета ГО и главных распорядителей бюджетных средств сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета ГО;

42) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета ГО и главных распорядителей средств бюджета ГО ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета ГО и представляет их в Министерство финансов Свердловской области;

43) осуществляет сбор, обработку и передачу в Министерство финансов Свердловской области информации и отчетов;

44) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль, за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов;

45) осуществляет проверки, ревизии, обследование объектов муниципального финансового контроля;

46) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета ГО, средствами администраторов источников финансирования местного бюджета ГО, главных администраторов и администраторов средств бюджета ГО, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств ГО;

47) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в бюджет ГО в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;

48) готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

49) осуществляет правовую защиту интересов казны муниципального образования, иных финансовых интересов муниципального образования от имени муниципального образования в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах;

50) проводит в установленном порядке размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и заключает муниципальные контракты;

51) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;

52) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета ГО, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета ГО в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

53) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета ГО;

54) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

55) проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета ГО внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

56) осуществляет непосредственное составление проекта отчета по исполнению местного бюджета для последующего направления его в Думу городского округа;

57) дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа о местных налогах и сборах;

58) осуществляет контроль в сфере закупок;

59) обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

60) выступает от имени муниципального образования в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств бюджета ГО;

61) осуществляет финансовый контроль за деятельностью муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

62) осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

63) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами.