• Новости
  • Стратегия развития округа
  • Городская среда
  • Экономика и финансы
  • Инвестиции
  • Социальная сфера
  • Муниципальные услуги
  • Общество
  • Общественная безопасность
  • Противодействие коррупции
  • Обращения граждан
  • Правовые акты
  • Администрация
  • Муниципальные закупки
  • О городе
  • Местное самоуправление

    Интернет-приемная

    Финансовое управление администрации Верхнесалдинского городского округа





    Контакты

    Адрес: Верхняя Салда, Энгельса, 46, кабинет 211 / (29)
    Телефон: 8 (34345) 5-34-45 телефон начальника Финуправления / 8 (34345) 5-04-89 телефон секретаря
    Электронный адрес: finupr_vsalda@v-salda.ru 



    Время приема граждан

    Понедельник - четверг – с 8.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00.

    Пятница – с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00



    Полковенкова Светлана Васильевна

    Начальник Финансового управления Верхнесалдинского городского округа

     

     

    Измоденова Людмила Александровна

    Заместитель начальника Финансового управления/ организация составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета городского округа


    Казакова Светлана Сергеевна

    Начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля / Организация бухгалтерского учета и отчетности по городскому округу


    Карпенко Ольга Сергеевна

    Ведущий специалист бюджетного отдела / Формирование и исполнение бюджета по расходам по администрации городского округа и управлению культуры


    Кунилова Ольга Васильевна

    Ведущий специалист бюджетного отдела / Формирование и исполнение бюджета по расходам по управлению образования

         

    Мезенина Наталья Николаевна

    Ведущий специалист бюджетного отдела / Организация и реализация исполнения расходной части местного бюджета


    Ширяева Ольга Александровна

    Ведущий специалист бюджетного отдела / Организация и реализация исполнения расходной части местного бюджета

     

    Бреславец Анастасия Владимировна

    Ведущий специалист бюджетного отдела / Организация и реализация исполнения расходной части местного бюджета

     

    Форостовская Людмила Александровна

    Ведущий специалист бюджетного отдела / Организация и реализация исполнения расходной части местного бюджета


    Калентьева Татьяна Леонидовна

    Главный специалист бюджетного отдела / Разработка проекта бюджета городского округа и исполнение бюджета по доходам


    Аккерман Ксения Яношевна

    Главный специалист бюджетного отдела / Формирование и исполнение бюджета по расходам по органам местного самоуправления, по национальной экономике и жилищно-коммунальному хозяйству

                                                                                              

    Горожанина Лариса Александровна

    Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля / Осуществление учета операций по исполнению бюджета городского округа


    Орлова Ольга Александровна

    Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля / Организация бухгалтерского учета и отчетности по смете финансового управления


    Бровкина Елена Адольфовна

    Главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля / Осуществление контроля в сфере закупок


    Воробьева Светлана Аркадьевна

    Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля / Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере


    Гарбар Ольга Витальевна

    Главный специалист/ Организация правовой работы в финансовом управлении, кадровая работа


    Бельков Сергей Викторович

    Главный специалист/ Осуществление информационно-технического сопровождения программных продуктов




    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

    Основными задачами Управления являются:


    1. реализация принципов бюджетного федерализма на территории Верхнесалдинского городского округа (далее - муниципальное образование);
    2. организация формирования и исполнения бюджета ГО в установленном порядке на территории муниципального образования;
    3. установление порядка составления бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств ГО и составление бюджетной отчетности;
    4. организация исполнения судебных актов по искам к Верхнесалдинскому городскому округу о возмещении вреда, судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета ГО по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении;
    5. осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов;
    6. взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению бюджета ГО;
    7. защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции;
    8. осуществление контроля в сфере закупок.


    ФУНКЦИИ

    В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:


    1. проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории муниципального образования;
    2. организует исполнение бюджета ГО;
    3. осуществляет непосредственное составление проекта бюджета ГО (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
    4. устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
    5. осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;
    6. осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
    7. ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
    8. в случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
    9. в случае если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Управление вправе организовать исполнение бюджета ГО при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    10. осуществляет организацию исполнения бюджета ГО на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;  
    11. устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ГО, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств бюджета ГО и кассового плана исполнения бюджета ГО;
    12. устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
    13. осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета ГО и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств бюджета ГО;
    14. утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
    15. осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета ГО;
    16. утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
    17. устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    18. устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из бюджета ГО при выполнении условий;
    19. устанавливает порядок исполнения бюджета ГО по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
    20. устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении;
    21. осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
    22. принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении;
    23. осуществляет открытие и ведение лицевых счетов по учету средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
    24. осуществляет управление средствами на едином счете бюджета ГО в соответствии с муниципальными правовыми актами;
    25. взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при организации исполнения бюджета ГО;
    26. устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
    27. осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым в Управлении главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета ГО, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях;
    28. устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета ГО и администраторов источников финансирования дефицита бюджета ГО, лицевые счета которых открыты в Финуправлении;
    29. устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств Верхнесалдинского городского округа;
    30. устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета ГО в текущем финансовом году;
    31. определяет порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и не перечисленного в доход бюджета ГО;
    32. устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
    33. ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
    34. исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    35. принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    36. устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
    37. устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета ГО;
    38. ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета ГО, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета ГО в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
    39. ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Управления, составляет отчетность;
    40. устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета ГО;
    41. получает от главных администраторов средств бюджета ГО и главных распорядителей бюджетных средств сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета ГО;
    42. составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета ГО и главных распорядителей средств бюджета ГО ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета ГО и представляет их в Министерство финансов Свердловской области;
    43. осуществляет сбор, обработку и передачу в Министерство финансов Свердловской области информации и отчетов;
    44. осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов;
    45. осуществляет проверки, ревизии, обследование объектов муниципального финансового контроля;
    46. осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета ГО, средствами администраторов источников финансирования местного бюджета ГО, главных администраторов и администраторов средств бюджета ГО, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств ГО;
    47. осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в бюджет ГО в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;
    48. готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
    49. осуществляет правовую защиту интересов казны муниципального образования, иных финансовых интересов муниципального образования от имени муниципального образования в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах;
    50. проводит в установленном порядке размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и заключает муниципальные контракты;
    51. осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;
    52. осуществляет функции главного администратора доходов бюджета ГО, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета ГО в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
    53. осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета ГО;
    54. рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
    55. осуществляет в пределах компетенции Управления иные полномочия, установленные федеральные законами и нормативными правовыми актами;
    56. осуществляет непосредственное составление проекта отчета по исполнению местного бюджета для последующего направления его в Думу городского округа;
    57. дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа о местных налогах и сборах;
    58. осуществляет контроль в сфере закупок;
    59. обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
    60. выступает от имени муниципального образования в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств бюджета ГО.