• Новости
  • Городская среда
  • Экономика и финансы
  • Инвестиции
  • Социальная сфера
  • Муниципальные услуги
  • Общество
  • Общественная безопасность
  • Обращения граждан
  • Правовые акты
  • Администрация
  • Муниципальные закупки
  • О городе
  • Местное самоуправление

    Интернет-приемная

    Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210 — ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.


    Попытаемся довести до читателя значение этих слов и разъяснить, как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны.

    Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.

    Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.


    Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:



    — доступности в получении информации, связанной с получением услуг

    — упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги


    — сокращении временных затрат, связанных с получением услуг


    — информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению

    — возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера


    — ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота


    — снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновникам