Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты

Управление ПФР в г. Верхняя Салда

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Верхней Салде ОПФР по Свердловской области:

  • адрес электронной почты: 075007-4320@075.pfr.gov.ru
  • телефоны «Горячей линии» (34345) 5 06 95

  • по вопросам заблаговременной подготовки документов для назначения пенсии (34345) 5 49 92

  • по вопросам страхователей (работодателей) (34345) 5 34 67

  • предварительная запись на прием (34345) 5 06 95, 5 11 89

  • телефон контакт-центра ОПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89


Управление ПФР 17.01.2022

С 1 января 2022 года Отделение ПФР по Свердловской области представляет жителям региона ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты.

Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно. Если же выплаты еще не назначена, и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентские службы Пенсионного фонда. Узнать статус поданного Вами заявления можно через ЕКЦ (Единый контакт-центр) по номеру 8-800-6-000-000 или по справочному телефону Отделения ПФР по Свердловской области 8 800 600 03 89, 263-75-01 с 08:30 до 17:30 в будние дни (в пятницу с 08:30 до 16:30).

Напомним, речь идёт о мерах поддержки, которые получают 5 категории граждан:

·        неработающим гражданам, имеющим детей;

·        лицам, подвергшимся воздействию радиации;

·        реабилитированным лицам;

·        инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства по медицинским показаниям;

·        военнослужащим и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.

Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki