Административная комиссия

Состав комиссии утвержден постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.10.2011 № 1246 «О создании административной комиссии Верхнесалдинского городского округа» (в редакции постановлений администрации Верхнесалдинсого городского округа от 11.02.2015 № 497, 22.06.2015 № 1911, от 19.08.2015 № 2488, от 10.07.2018 № 1908, от 16.10.2019 № 2928, от 29.07.21 № 1689, от 29.06.2022 № 1912)


Состав административной комиссии

— Синельникова Анна Николаевна / Начальник юридического отдела администрации Верхнесалдинского городского округа, председатель комиссии

— Голованова Алина Антоновна / Заместитель начальника юридического отдела администрации Верхнесалдинского городского округа, заместитель председателя комиссии

— Зудова Ульяна Валентиновна / Главный специалист юридического отдела администрации Верхнесалдинского городского округа, ответственный секретарь комиссии


Члены комиссии:

— Шанцева Екатерина Сергеевна / главный специалист Управления архитектуры, градостроительства и муниципального имущества администрации Верхнесалдинского городского округа

— Шишкина Ирина Владимировна / ведущий специалист отдела по ЖКХ администрации Верхнесалдинского городского округа 

— Толстов Федор Валерьевич / главный специалист по правопорядку группы по правопорядку, внутреннему контролю и мобилизационной работе администрации Верхнесалдинского городского округа


Место нахождения административной комиссии: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46 (кабинет председателя - № 117, кабинет секретаря - № 119), телефон (34345) 5-34-77, 5-00-19.               


В соответствии с пунктом 1 статьи 45-1 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, протоколы о которых составлены должностными лицами, указанными в статье 44 настоящего Закона Свердловской области, за исключением дел об административных правонарушениях, совершенных должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого созданы соответствующие административные комиссии.

Согласно статье 44 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» должностные лица органов местного самоуправления уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 4-2, статьей 5 (в части административных правонарушений, связанных с нарушением порядка предоставления мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления), пунктом 2 статьи 6, пунктом 3 статьи 6 (в части административных правонарушений, связанных с использованием находящегося в муниципальной собственности объекта нежилого фонда без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда, а равно с использованием не по назначению, самовольным занятием или переоборудованием (переустройством, перепланировкой) объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности), статьей 9, статьями 10, 10-2, 10-3, 11-1 (в части административных правонарушений, связанных с нарушением дополнительных требований пожарной безопасности, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на период действия особого противопожарного режима), 12 - 16, 17 - 19, 21, 22, 30 (в части административных правонарушений, связанных с невыполнением законных требований депутата представительного органа муниципального образования), 31 (в части административных правонарушений, связанных с нарушением срока представления ответа на депутатский запрос депутата представительного органа муниципального образования), 33, 34, 34-1, 35 (в части административных правонарушений, связанных с нарушением установленного порядка использования символов муниципального образования), 37, 40 - 41 настоящего Закона Свердловской области, на территории муниципального образования.

Административная комиссия Верхнесалдинского городского округа осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП «Об административных комиссиях».

Итоги работы административной комиссии Верхнесалдинского городского округа

Нормативно-правовые акты административной комиссии Верхнесалдинского городского округа