• Новости
  • Стратегия развития округа
  • Городская среда
  • Проектная деятельность
  • Экономика и финансы
  • Инвестиции
  • Социальная сфера
  • Муниципальные услуги
  • Общество
  • Общественная безопасность
  • Противодействие коррупции
  • Обращения граждан
  • Правовые акты
  • Администрация
  • Муниципальные закупки
  • О городе
  • Местное самоуправление

    Интернет-приемная

    26.02.2019 / Порядок поступления на муниципальную службу

    В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

    1. Поступление гражданина на муниципальную службу в соответствии с федеральным законом осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом.


    2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

    1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 

    2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 

    3) паспорт;

    4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

    5) документ об образовании;

    6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

    7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

    8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

    9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

    10) сведения в виде справок по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 (в ред. Указов Президента РФ от 19.09.2017 № 431, от 09.10.2017 № 472) с использованием программного обеспечения «Справки БК»:

    1) о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);

    2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);

    10.1) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать – по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р (скачать); при заполнении формы необходимо руководствоваться рекомендациями Минтруда (скачать);

    11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;

    справка об отсутствии судимости, для оформления которой можно:

    - обратиться в многофункциональный центр города Верхняя Салда с паспортом. Срок предоставления справки составляет 30 дней;

    - подать заявление о выдаче данной справки через Интернет. Для этого необходимо зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и в разделе «Каталог услуг» / Министерство внутренних дел Российской Федерации» / «Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» заполнить заявление, приложив сканированную копию паспорта. Ответ с указанием даты и места получения справки будет направлен заявителю на его электронную почту.


    Срок действия справки об отсутствии судимости для поступления на муниципальную службу составляет 3 месяца.   

    Информацию о порядке замещения вакантных должностей можно получить также в группе по кадровому обеспечению по адресу г. Верхняя Салда, ул. Энгельса 46, Справки по телефонам: 8(34345)5-41-77.