Администрация городского округа и Росреестр информируют

Главные новости 20.11.2023
Уважаемые собственники жилых помещений! Если у Вас имеются документы, свидетельствующие о ранее возникшем праве собственности (до 2000 года) на жилое помещение, убедительно просим обратиться в 110 кабинет администрации или любой из офисов МФЦ для представления заявления о государственной регистрации права.

Внесение данных сведений в Единый государственный реестр недвижимости позволит Вам, правообладателям, проще распоряжаться имуществом, а именно: продавать, дарить, обменивать, защитит вас от мошеннических действий и судебных разбирательств.

Для этого необходимо представить паспорт, СНИЛС и правоустанавливающие документы, оформленные до 2000 года с соответствующим штампом БТИ о проведенной регистрации, например, договор приватизации, купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство и т.п. (если речь идет об объектах капитального строительства - домах, квартирах и т.д.).

Госпошлина за государственную регистрацию ранее возникшего права гражданина на объект недвижимости не взимается.

Обращаться в администрацию Верхнесалдинского городского округа по телефонам: 8 (34345) 5-14-26; 5-34-50

Необходимые консультации также можно получить в Верхнесалдинском отделе Управления Росреестра по Свердловской области:
Верхняя Салда, Евстигнеева, 19; (34345) 5-66-80, 5-10-41
Понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9-00 до 16-45.