• Новости
  • Профилактика коронавирусной инфекции
  • Стратегия развития округа
  • Городская среда
  • Всероссийская перепись населения 2020 года
  • Проектная деятельность
  • Экономика и финансы
  • Инвестиции
  • Социальная сфера
  • Муниципальные услуги
  • Общество
  • Общественная безопасность
  • Противодействие коррупции
  • Обращения граждан
  • Правовые акты
  • Администрация
  • Муниципальные закупки
  • О городе
  • Местное самоуправление

    Интернет-приемная

    Новости

    20.05.2020 / Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 22 мая 2020 года

    Детализированный прогноз

    возникновения чрезвычайных ситуаций на территории

    Свердловской области на 22 мая 2020 года

     

    1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА

     

    1.1. Метеорологический прогноз: небольшой, местами умеренный дождь, в горах до сильного, порывы ветра до 20 м/с.

    1.2. Общие данные

    Воздействию неблагоприятных метеорологических явлений подвержены все МО Свердловской области (73 МО):

     

    1.  

    МО город Екатеринбург

    1.  

    ГО Верхотурский

    1.  

    Волчанский ГО

    1.  

    Гаринский ГО

    1.  

    Ивдельский ГО

    1.  

    ГО Карпинск

    1.  

    Качканарский ГО

    1.  

    ГО Краснотурьинск

    1.  

    ГО Красноуральск

    1.  

    ГО «город Лесной»

    1.  

    Нижнетуринский ГО

    1.  

    Новолялинский ГО

    1.  

    ГО Пелым

    1.  

    Североуральский ГО

    1.  

    Серовский ГО

    1.  

    Сосьвинский ГО

    1.  

    МО город Алапаевск

    1.  

    МО Алапаевское

    1.  

    Артемовский ГО

    1.  

    МО город Ирбит

    1.  

    Ирбитское МО

    1.  

    Камышловский ГО

    1.  

    Махневское МО

    1.  

    Пышминский ГО

    1.  

    Режевской ГО

    1.  

    Тавдинский ГО

    1.  

    Талицкий ГО

    1.  

    Тугулымский ГО

    1.  

    Туринский ГО

    1.  

    Байкаловский МР

    1.  

    Камышловский МР

    1.  

    Слободо-Туринский МР

    1.  

    Таборинский МР

    1.  

    Артинский ГО

    1.  

    Ачитский ГО

    1.  

    Бисертский ГО

    1.  

    ГО Верхняя Пышма

    1.  

    ГО Дегтярск

    1.  

    МО Красноуфимский округ

    1.  

    ГО Красноуфимск

    1.  

    Нижнесергинский муниципальный район

    1.  

    ГО Первоуральск

    1.  

    Полевской ГО

    1.  

    ГО Ревда

    1.  

    ГО Среднеуральск

    1.  

    ГО Староуткинск

    1.  

    Шалинский ГО

    1.  

    ГО Верх-Нейвинский

    1.  

    Верхнесалдинский ГО

    1.  

    ГО Верхний Тагил

    1.  

    ГО Верхняя Тура

    1.  

    Горноуральский ГО

    1.  

    Кировградский ГО

    1.  

    Кушвинский ГО

    1.  

    Невьянский ГО

    1.  

    ГО Нижняя Салда

    1.  

    ГО ЗАТО Свободный

    1.  

    Новоуральский ГО

    1.  

    ГО город Нижний Тагил

    1.  

    Арамильский ГО

    1.  

    Асбестовский ГО

    1.  

    Белоярский ГО

    1.  

    Березовский ГО

    1.  

    ГО Богданович

    1.  

    ГО Верхнее Дуброво

    1.  

    ГО Заречный

    1.  

    Каменский ГО

    1.  

    город Каменск-Уральский

    1.  

    Малышевский ГО

    1.  

    ГО Рефтинский

    1.  

    ГО Сухой Лог

    1.  

    Сысертский ГО

    1.  

    МО «пос. Уральский»

     

     

     

     

    1.2 Детализация

    В связи с неблагоприятными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски:

    Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ

    Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, (системе водоснабжения, сетях газо-, электроснабжения) источник происшествий порывы ветра до 20 м/сек, износ коммуникационных сетей, аварийное отключение систем жизнеобеспечения.

    Возможны аварийные ситуации, связанные с коротким замыканием на трансформаторных электроподстанциях. Прогнозируются обрывы ЛЭП.

    Риск ограничения движения и ДТП:

    На автомобильных дорогах возможно ухудшение дорожной обстановки в связи с ожидаемыми неблагоприятными погодными условиями. Также вследствие не соблюдения правил дорожного движения и нарушений в работе автомобильного транспорта существует вероятность возникновения ДТП на участках дорог федерального, регионального назначения.

     

    Перечень аварийно-опасных участков федеральных и региональных автомобильных дорог Свердловской области

     

             На основании Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ
    «О безопасности дорожного движения» на территории Свердловской области определены аварийно-опасные участки:

    № п/п

    Наименование автомобильной дороги

    Начало участка автодороги, км

    Конец участка автодороги, км

    Протяженность участка,

    км

    1

    Р-242 «Пермь - Екатеринбург»

    318,070

    319,070

    1

    2

    Р-351 «Екатеринбург - Тюмень»

    91,800

    92,072

    0,272

    3

    Р-351 «Екатеринбург – Шадринск - Курган»

    33,300

    34,300

    1

    41,293

    42,250

    0,957

     

    На основании Приказа Министерства транспорта и связи Свердловской области от 15.03.2018 № 148 «Об утверждении перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий» на территории Свердловской области определены аварийно-опасные участки:

     


    № п/п

    Наименование автомобильной дороги

    Начало участка автодороги, км.

    Конец участка автодороги, км.

    Протяженность участка автодороги, км.

    1

    г. Кировград - г. Верхний Тагил

    3,800

    4,720

    0,920

    2

    г. Талица - р.п. Тугулым

    1,000

    1,070

    0,070

    3

    г. Екатеринбург – г. Тюмень, новое направление

    15,986

    16,700

    0,714

     

    Риск увеличение роста техногенных пожаров в жилом секторе:

    Нарушение правил устройства и эксплуатации печей и электрооборудования, неосторожное обращение с огнем.

     

    Риск происшествий на туристических маршрутах.

    Наибольший риск Ивдельском ГО, Карпинском ГО.

    Аварийные ситуации на воздушном транспорте:

    В случае неблагоприятных погодных условий из аэропорта г. Екатеринбурга «Кольцово» прогнозируется задержка авиарейсов.

    Риск обрушения слабоукрепленных конструкций (рекомендуется прекратить наружные и высотные работы).

     

    С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия:

     

    2. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС:

    2.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции, уличные пункты оповещения);

    2.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до туристических групп;

    2.3. проверить работоспособность системы оповещения;

    2.4. органам управления, сил и средств РСЧС усилить бдительность к угрозе возникновения, возникновению чрезвычайной ситуации и социально-значимых происшествий;

    2.5. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством;

    2.6. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг неблагоприятных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий, а также:

    2.7. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;

    2.8. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно:

    2.8.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки;

    2.8.2. предупредить организации о прекращении всевозможных строительных (уличных) работ (особенно на крановых установках).

    2.8.3. проверить готовность ПВР;

    2.9. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;

    2.10. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    2.11. быть в готовности при необходимости проводить эвакуационные мероприятия;

    2.12. органам повседневного управления муниципального образования (ЕДДС) направить в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области донесения (ФОРМА 1ЧС) в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП - сервере/ ЦУКС Общая/ Детализация (штормовые)/ 2020/ май/ 21.05.2020

     

    3. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:

    3.11. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций
    на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);

    3.12. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке;

    3.13. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;

    3.14. при возникновении неблагоприятных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС.

     

    4. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС:

    4.1. руководителям ФиТП РСЧС усилить бдительность к угрозе возникновения, возникновению чрезвычайной ситуации и социально-значимых происшествий;

    4.2. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;

    4.3. уточнить наличие и состав сил и средств;

    4.4. проверить готовность аварийных служб к реагированию;

    4.5. проверить планы (отселения) эвакуации;

    4.6. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения;

    4.7. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления;

    4.8. осуществить информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления;

    4.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад;

    4.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);

    4.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач;

    4.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств;

    4.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей;

    4.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа;

    4.15. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством.

    4.16. проверить готовность мобильных пунктов обогрева.