Информация об обращениях граждан, поступивших в адрес главы администрации Верхнесалдинского городского округа за 1 квартал 2016 года


В 2016 году администрацией городского округа проводилась целенаправленная организаторская работа по исполнению Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», Российской Федерации» на территории Верхнесалдинского городского округа.

Установлен порядок регистрации, сроков рассмотрения обращений, сроков исполнения поручений по обращениям граждан и проведения необходимых проверок соответствующими должностными лицами администрации, сроков информирования граждан о принятых по их обращениям решениях. 

Все обращения граждан в адрес главы администрации рассматривались в установленном порядке и своевременно. Всего за 1 квартал 2016 года обратилось в адрес главы администрации городского округа  поступило 148 обращений граждан (из них в электронном виде - 12).

Из общего количества поступивших обращений граждан:

Коллективных - 27, от льготных категорий  - 3:

письменных обращений - 145, в том числе из вышестоящих органов государственной власти – 7; на устный прием обратилось 3 человека.



Анализ тематики обращений граждан показывает, что в 1 квартале 2016 года основными темами обращений остаются:

- коммунальное хозяйство (вопросы по теплоснабжению, водоснабжению, эксплуатации и ремонту жилищного фонда);

- жилье (предоставление жилья, улучшение жилищных условий);

- строительство (ремонт дорог, организация парковок (благоустройство территорий);

˗ землепользование (приватизация и предоставление земельных участков).   

- вопросы местного самоуправления (допущение технических ошибок при подготовке нормативных правовых актов за предыдущие годы).


В администрации городского округа установлен «Телефон доверия». С целью ведения учета сообщений граждан ведется «Журнал учета сообщений, полученных по телефону доверия».


За 1 квартал 2016 года сообщений коррупционной направленности на телефон доверия не поступало.