Местное самоуправление

Интернет-приемная

17.04.2017


ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ПРОЙТИ МИМО!

 

Катя, 17 лет

«Меня травят в школе. Не то, чтобы в прямом смысле слова берут баллончики с ядовитой жидкостью и выводят, словно мерзких тараканов, напротив - истребляют как ненужное существо несколько иными способами. Этим существом стала я, а главным оружием психологическое насилие.

 

Всё началось еще в пятом классе, когда мне едва исполнилось 11 лет и я перешла в среднее звено нашей школы. Пятый класс, по сути, является одним из первых серьезных шагов в школьной жизни ребенка - к уже «ранее сложившемуся» перечню предметов добавляется множество других, приходят новые учителя и меняется атмосфера среди класса. Для меня это не стало такой большой проблемой при переходе на новую ступень обучения, как изменившиеся взаимоотношения в классе. Раньше я с особым нетерпением ждала, когда в наш коллектив вольется кто-то новенький, мне всегда хотелось как можно ближе узнать этого человека и поделиться с ним своими интересами. Но всё изменилось с тех пор, как к нам пришли Влад, Миша и Ваня.

 

Почти сразу мальчики освоились в новом классе и начали выбирать себе жертву. Как вы уже поняли, ею оказалась я. Оскорбления в мою сторону полились огненным ливнем и начались они по поводу внешности, естественно, почему же еще. Это самое первое, что может привлечь обидчиков на твою сторону, пока они еще не изучили твою сущность.

 

Я была слишком толстой и неуклюжей, с маленькими глазами, кривым носом и большим ртом - не знаю, было ли всё это так на самом деле, но такими нелестными эпитетами меня описывали новоиспеченные одноклассники. При этом своим мнимым авторитетом, наигрываемым за счет унижений меня, они смогли убедить в своей правоте абсолютно весь класс. Нет, они (мои одноклассники) не были точно такими же обидчиками, говорившими  гадости мне в лицо, скорее, они были просто свидетелями всего этого, которые потом тихо обсуждали мои недостатки на переменке в раздевалке. Возможно у меня и были какие-то небольшие изъяны во внешности, но у кого их нет в связи с гормональной перестройкой организма? Видимо, на тот момент это никого не волновало, так как жертва была уже найдена. Я понимаю, возможно, я допустила ошибку - нужно было сразу ответить мальчикам, а не бояться это сделать. Опять же в тот момент я оправдывала себя одной мыслью - «я одна, а их трое, если буду выступать, все будут смеяться еще больше». Я рассказала об этом своим родителям, но они просто отмахнулись от меня, у них было слишком много своих «взрослых» дел. Они посчитали, что я чересчур гиперболизирую ситуацию, а мальчики мол, таким способом просто пытаются обратить моё внимание на себя. Ага, конечно, «урод», «лох», «чудовище», «страшила» по их мнению, обязательно должен нравиться мальчикам их возраста. Учителя говорили только одно - не обращай на них внимание. Но разве это нормально, когда ты стоишь молча, и у тебя наворачиваются слезы от их еще больших оскорблений в твою сторону? Нет, я совершенно не преувеличиваю, говорю так, как это было на самом деле, и те унижения, которые я успела перечислить, были самыми, что ни на есть еще цветочками. Дальше было больше. Я не боялась переходить в другую школу, потому что думала, что все люди такие, как мои одноклассники - везде тебя будут ненавидеть просто за то, что ты есть. Да и родители были не в восторге от такой перспективы, если их чадо «ни с того, ни с сего» сменит стены родного учебного заведения на новое. Постоянные подколы и издевки, подкарауливание возле школы для того, чтобы закидать снежками или сосульками, намеренные смешки на моими действиями - были обычным каждодневным делом. Я не могла справиться с этим одна, я буквально лишилась всяческой поддержки, что со стороны школы, что со стороны семьи. Все просто не придавали этому значения. Они не знали, что испытывала в тот момент я! Они не знали, каково это, каждый день носить в себе тяжкий груз оскорблений и бояться лишний раз показываться людям на глаза! Дорогие родители, пожалуйста, не удивляйтесь потом тому, что ваш ребенок стал вдруг чересчур застенчив и стеснителен, почему он не может найти себе друзей и избегает школы при любом удобном случае. Сейчас я уже достаточно взрослая девушка,  но могу прямо заявить - все наши обиды идут из детства. После такого переломного периода в моей жизни у меня развился комплекс неполноценности и низкая самооценка. Я просто боюсь людей, боюсь лишний раз показать себя с новой стороны, потому что меня преследует мысль, что вновь могут последовать насмешки, боюсь сплетен за спиной. Почему вы такие агрессивные? Зачем вы лезете в чужую жизнь другого человека? Зачем вы оскверняете его личное достоинство, ведь вы не хотите, чтобы с вами поступали точно также? Молодцы, что каждый теперь говорит мне об этом, но разве вы не могли повлиять на предотвращение этого раньше?! Возможно вы скажите: «но ведь это всего лишь детские игры, нужно просто забыть о том, что было раньше». ОБ ЭТОМ НЕВОЗМОЖНО ЗАБЫТЬ! Если вы так говорите, значит никогда этого не испытывали. Безусловно, комплекс неполноценности родом из детства, можно побороть, но для этого нужно много и долго работать над собой. Разве вы хотите, чтобы ваш ребенок переживал это?   Значит, просто прочитайте мою историю и сделайте всё, чтобы  вашего ребенка никогда не постигла такая участь.»

 

Даниил, 18 лет

«Да, вы можете ненавидеть меня и осуждать после моего рассказа, но я просто не знал, как иначе поступить в этой ситуации. У меня был друг в классе, Лёша. То ли у него были какие-то небольшие проблемы в развитии, то ли это была обыкновенная лень - так мне это и не удалось выяснить в дальнейшем. Дело в том, что перейдя в четвертый класс, Лёша практически не делал домашнего задания и фактически отказывался работать на уроках. Не знаю, то ли ему это так сложно давалось, то ли он слишком много времени проводил за компьютерными играми. Во всяком случае, Леша был неплохим парнем, никогда не грубил учителям и остальным ребятам, всегда был готов придти на помощь другим. Однако, его некое отстранение от жизни класса всё же дало свои плоды. Многие парни, а зачинщиком всего этого был сынок одного богатенького человека в нашем городе, который посчитал, что благодаря высокому положению его папаши и ему тоже всё дозволено, начали обзывать, толкать и всячески подтрунивать над Лёшей. Из-за того, что я дружил с ним, они плавно начали переключаться и на меня, но я, почувствовав беду и боясь оказаться в такой же ситуации, просто «слинял» от Леши. Я не поступил как «отважный герой» и не защитил парня от насмешек, наоборот, под натиском более «авторитетных» ребят я перешел на их сторону. Я стал таким же, как они.Так же, как и они, я начал дразнить Лёшу. Конечно, мне было неприятно делать всё это, и мучила совесть, но всё же страх оказаться на месте этого «бедняка», полностью одолел меня и я делал то, что скажут другие. Мы обзывали его, пинали, толкали, забирали портфель и учебники, пачкали его одежду - делали всё, что могло бы его задеть и вызвать ответную реакцию, над которой тем «авторитетам» так нравилось подшучивать. Думаю, что Леша чувствовал себя крайне подавленно после очередной насмешки, хоть и старался не показывать это открыто. Я видел, как он с каждым днём становился всё скрытнее от ребят, часто молчал, не хотел ни с кем разговаривать, на переменах лишь сидел в классе и играл в телефон. Наверное, единственную отраду он теперь находил в виртуальном мире. А реальный же его пугал. Я знал, что его родителям попросту было наплевать на это, поэтому, скорее всего он даже ничего им не рассказывал. Я хотел что-то сделать и остановить это, но не мог. Теперь я боялся еще больше, потому что внутренне понимал, что мы с каждым днем  рушим его спокойствие и веру в себя и свои силы. С горем пополам Лёша отучился 9 классов и ушел из школы, и после того я больше никогда его не видел. Знаете, никогда не бойтесь сказать о том, что вам не нравится, в открытую, всегда действуете, чтобы в вашем коллективе никогда не появился точно такой же как я и точно такой же Лёша.»

 

По статистике, на сегодняшний день - 44% российских детей в возрасте 11 лет и 27% 15-летних подростков становятся объектами издевательств и насмешек в школах. Это явление, всё чаще и чаще встречающиеся в школах, принято называть «буллинг». Он означает моральное и физическое насилие, доминирование и принуждение, запугивание и вымогательство. В связи со скоротечным распространением социальных сетей, нас также посетило такое явление, как «кибербуллинг», что означает травлю на просторах интернета (например, оскорбительные сообщения и комментарии).

 

Итак, первым делом разберемся в том, кто является участниками «буллинга». Здесь участвует агрессор и его помощники, жертва и наблюдатели. Агрессором непосредственно называется тот человек, который начал высказывать или выстраивать своё открытое недовольство по отношению к жертве, а жертвой в свою очередь называется тот, кто подвергается психологическому насилию со стороны агрессора. Соответственно, помощниками агрессора чаще всего являются те, кто поддерживает его действия, по причине страха перед его «авторитетом», боязни оказаться на месте жертвы, или же в качестве необычного способа развлечения. Наблюдателями, то есть свидетелями, является основная часть класса, которая никак не хочет относиться к этой проблеме ни с той, ни с другой стороны. Агрессор - это ребенок с неудовлетворенными способностями. Его поведение чаще всего связано с потребностью самоутверждения в обществе за счет оскорбления и унижения других, с какими-то внутренними проблемами в семье, а также переживаниями и боязнью самого оказаться на месте жертвы. Вопреки расхожему мнению, агрессором может стать не только ребенок из неблагополучной семьи, но и дети из вполне  благополучных семей.

 

Жертва чаще всего определяется по своей слабости и неуверенности в себе. Агрессор видит, что ребенок не может ему ответить или «дать сдачи», потому и выбирает его в качестве потенциальной жертвы.

 

Первой и главной отличительной чертой «буллинга» является намеренность своих действий, а также периодическая повторяемость. Единичный эпизод еще не расценивается как травля. Следует обратить внимание на поведение ребенка, если он не может дать отпор и слишком болезненно реагирует на происходящее, возможно, он стал жертвой «буллинга».

 

Как распознать, что вашего ребенка травят в школе? Для ответа на данный вопрос, необходимо провести небольшое наблюдение за своим ребенком и проверить, совпадает ли его поведение со следующими критериями жертвы:

 

·       ребенок стал более застенчив, закрыт и стеснителен;

·       ребенок стал меньше рассказывать о событиях в школе;

·       ребенок приходит из школы с видимыми синяками, царапинами, ушибами (при этом ссылаясь на то, что упал или запнулся);

·       у ребенка быстро портится одежда и школьные принадлежности;

·       ребенок при любом удобном случае избегает школы (не хочет туда идти, часто врет о том, что недомогает);

·       у ребенка стали пропадать вещи, карманные деньги;

·       ребенок перестал гулять, играть и ходить в гости к своим друзьям-одноклассникам;

·       избегает любого общения с коллективом класса;

·       чаще всего ребенка выбирают последним для участия в играх и конкурсах.

 

Самое страшное в данной ситуации - всяческое бездействие, так как оно может понести худшие последствия для психики вашего ребенка. Чаще всего дети бездействуют, а точнее молчат и не рассказывают о своей проблеме из-за того, что бояться показать свою слабость, не хотят лишний раз тревожить своих родителей или показывать им неоправданность их ожиданий от ребенка. Родители же, своим бездействием по причине «стыдно, страшно и неловко из-за того, что ребенок не такой как все», совершают большую ошибку в отношении своего чада. Если вы видите, что ваш ребенок подвергся «буллингу», при том неважно в качестве жертвы или агрессора, непременно начинайте решать эту проблему.

 

С чем могут быть связаны оскорбления в сторону ребенка? Агрессор, видя так называемое «беззащитное существо», начинает его всячески выводить из себя посредством унижений и оскорблений. Оскорбления в сторону жертвы могут быть связаны с его внешностью, общением с другими людьми, умом, мышлением, телом, чувствами и духовными ценностями. То есть агрессивное поведение обидчика вызывает то, что у ребенка-жертвы может что-то отличаться от остальных.

 

Помните, что ребенок прежде всего зависит от семьи, а, соответственно, помочь ему справиться в сложившейся ситуации можете именно вы. Обратите внимание на то, какой существует «климат в классе»,  что является главными ценностями. Если же это, на ваш взгляд, является неподобающим, то постарайтесь в корне изменить ситуацию. Выступайте инициатором внеклассных мероприятий, а также налаживайте обстановку среди родительского коллектива - неформальное общение между родителями положительно влияет на атмосферу в классе.

 

Не забывайте про то, что каждый ребенок нуждается в любви и понимании. В вашей семье не должны присутствовать частые конфликты и противоречия, иначе они будут отрицательно сказываться на самочувствии и поведении ребенка. Обязательно обратите внимание на то, если у вашего ребенка нет друга. Такие дети чаще всего становятся закрытыми, и у них больше шансов стать жертвой. Учите ребенка общаться и общайтесь с ним сами, поддерживайте его, рассказывайте о том, как вести себя в конфликтных ситуациях - доверие между родителями и детьми очень важно подрастающему поколению.    Непременно разберитесь в ситуации на основе всего класса, если это возможно.

 

И помните, что самым главным для ребенка является ваша поддержка, любовь и вера в его силы!

                                                                                                     

Автор Анна Чалкова


20.12.2016


Наверняка, при прочтении любой книги вам хотелось стать одним из героев (героинь) сюжета, не правда ли?


На Пушкинском балу старшеклассникам посчастливилось исполнить роли известных произведений отечественной классики. Наташа Ростова и Пьер Безухов кружились в вальсе, Татьяна Ларина прибыла на торжество в сопровождении Евгения Онегина, герои бессмертной комедии Грибоедова «Горе от ума» задорно отплясывали польку и галоп! На бал прибыл даже САМ Александр Сергеевич Пушкин вместе с супругой Натальей Николаевной Гончаровой!


Ученики 8 - 11 классов исполнили вальс, мазурку, галоп, полонез, польку, котильон, а также поучаствовали в играх, в золотом веке увлекавших представителей российской элиты. Бурю эмоций вызвала шарада «Дубровский», также галантные кавалеры разгадывали язык цветов и вееров прекрасных дам.


Все присутствовавшие как будто бы путешествовали на машине времени, перемещаясь с первого бала Наташи Ростовой к моменту объяснения Татьяны Лариной с Евгением, а потом вдруг оказывались в компании наглого Хлестакова!


Всё это торжество стало реальностью благодаря большому вкладу и стараниям коллектива педагогов и учеников школы! Особые слова благодарности хочется выразить учителю русского языка и литературы Ирине Алексеевне Задковой за сценарий и кропотливую работу над каждым моментом бала!


Автор Анастасия Вагина


 


10.10.2016


Хорошие дела по-пионерски? Легко! Ребята в резиновых сапогах, с лопатами и ведрами снуют на заднем дворе школы. Кто-то копает, кто-то носит воду и торф, нет ни одних свободных рук. В воздухе витает запах земли, растений и влажности.

Сегодня посадка деревьев может показаться занятием нужным и важным для воспитания, для озеленения, для сплочения коллектива. Но проходят годы, и высаженные деревья становятся  символом времени.

20го сентября на территории школы № 14 были высажены 36 кленов. Летом  52 саженца были привезены в Верхнюю Салду из центральной лесополосы. Деятельностью по озеленению пустующей территории школы руководила Валентина Алексеевна Зуева, бывший учитель биологии. Также участие в проекте принял Кондрашов Николай Петрович, председатель совета ветеранов. Из 52 деревьев было выделено 12 на посадку небольшой аллеи ветеранов Афганской войны.

Так как начало сентября было достаточно дождливым и холодным, осуществить рассадку деревьев не представлялось возможным. В первый же день, как небо над городом просветлело от туч, и земля немного просохла, ученики 11го класса были сняты с уроков. Это было неожиданно для ребят, но никто не отказался от работы. Елена Альфредовна Пряничникова, преподаватель химии, тоже принимала участие в этом мероприятии.

- Это стало очень интересным опытом для нас всех, - рассказывает Елена Альфредовна,- все ребята научились сажать деревья. Посадка началась спонтанно. Мы боялись упустить хорошую погоду и потому, как только потеплело, сразу пошли с детьми сажать деревья.  К сожалению, солнце нам светило не долго, и какую-то часть работы ребята выполняли под дождем. Радует то, что благодаря сплоченной работе обоих классов, мы смогли справиться за пару часов.

Действительно, ученики одиннадцатых классов работали дружно. Они шутили и смеялись, несмотря на тяжелую и ответственную работу. Пряничникова Елена Альфредовна поделилась, что посадка деревьев для нашей школы имеет и научную выгоду. Один из учеников будет готовить проект на ежегодную научно-практическую конференцию. Пока тема проекта не сформулирована, но учитель химии считает, что это будет достойная работа.

Лето выдалось на удивление теплым, и маленькие саженцы выросли до молодых деревьев. Есть опасения, что зима будет холодной и сильно подморозит верхушки кленов, так что уже сейчас учителя внимательно следят за их состоянием. 

Ученики одиннадцатых классов сажали деревья для себя. Кто-то сажал для себя одного, кто-то в паре, но в любом случае все посаженные деревца не остались одиноки. Через многие года уже взрослые выпускники школы смогут приходить в кленовую рощу и наслаждаться моментами, воспоминаниями, ностальгией. Каждый вечер встреч ребята смогут увидеться не только с учителями, но и со своими кленами.


Автор Елизавета Клюсова


 


02.09.2016

Текстов ещё ненаписанных сколько?


«Переделанные» слова из песни «Кукушка», прозвучавшей на вечере знакомств, крутятся в моей голове до сих пор…

Последние дни лета – 2016 (26-30 августа) юные корреспонденты  ДШИ провели на XVI областных юнкоровских сборах «Хорошая Погода».  В лагере «Чайка» в городе Березовский собрались более 120 начинающих «акул пера»  из 23 городов Свердловской области: Екатеринбурга, Полевского, Карпинска, Ревды, Нижнего Тагила, Талицы и многих других. За 5 дней ребята познакомились со сверстниками, которые увлечены журналистикой, и побывали на мастер-классах мастеров печатного и телевизионного слова.


На торжественном открытии «Хорошей погоды – 2016» был поднят флаг юнкоровских сборов, прозвучали напутственные слова от организаторов:  Светланы Лебедевой, секретаря Свердловского союза журналистов по работе с молодёжью, Ларисы Диденко, исполнительного директора общественной организации юнкоров Свердловской области, Сергея Казанцева, почётного командора «Каравеллы» и ветерана журналистики.  


На сборах у нас была возможность узнать секреты «кухни» журналистики от первых лиц: Марии Поповой, преподавателя факультета журналистики УрФУ, Мстислава Захарова, ведущего программы Вести - Урал на телеканале «Россия 1», Роберта Карапетяна, тележурналиста-расследователя, одного из самых востребованных тренеров на мастер-классах в Школе практической журналистики. Яркой стала встреча с телерепортёром Ксенией Назаровой, в прошлом – корреспондентом Первого канала, а сегодня – сотрудницей «4канала» в Екатеринбурге. Ксения рассказала о своей журналистской судьбе, она уже провела ряд расследований и побывала под пулями в Донбассе. Григорий Малышев, режиссёр и мультипликатор, показал несколько удивительно остроумных мультиков и рассказал технологию их создания.


А ещё мы стали гостями грандиозного бала, где нас увлёк и полонез, и салонные игры, и вальс с его плавными движениями. Да  и просто нам удалось передать  атмосферу 18 века. Чего только мы не узнали за эти 5 дней! Технику оказания первой и психологической помощи от МЧС, статьи закона, по которым могут привлечь за невинную, как многим кажется, шалость телефонного розыгрыша о заминированной школе. Будут долго помниться свечки, прощания и юнкоровские песни.

Мы сделали огромное количество фотографии на фотокроссе. Юнкоры Лиза Иванова, Анна Чалкова,  Анастасия Вагина и Лиза Кожурова одержали победу в двух номинациях!

И самое приятное: на конкурсе школьных газет было представлено 23 издания. Редакцию «Ухо Ван Гога» наградили специальным дипломом «За помощь в получении специальных знаний»! Наша заметка о киномеханике стала победителем в конкурсе авторских материалов, ведь сборы были посвящены году кино!

Мы получили мотивацию и заряд хорошего настроения на целый год и уже начали отсчёт дней до «Хорошей погоды – 2017».


Анастасия Вагина

 

14.07.2016

Возраст верности


Более полувека назад эти убелённые сединами супружеские пары дали обещание любить друг друга. Стать опорой и поддержкой в горе и радости, в любви и болезни, сохранить и укрепить свою семью. Слово сдержали, их семейная лодка не разбилась, вынесла все испытания в жизненном море. 8 июля, в День Петра и Февронии Муромских, который отмечается в России как День семьи, любви, и верности, в Верхней Салде прошло вручение знаков отличия Свердловской области «Совет да любовь». 

Торжественная церемония вручения наград прошла в Верхнесалдинском ЗАГСе. Открыли праздник ребята из местного отделения «Союза Добровольцев России». Девушки рассказали историю Дня семьи, исполнили песню о скромном символе праздника – ромашке. Затем слово взял руководитель Управления социальной политики по Верхнесалдинскому району Александр Балакин. 

Александр Викторович сделал акцент на том, что знак «Совет да любовь» учреждён Правительством Свердловской области в 2011 году супружеским парам, прожившим в браке более 50 лет и воспитавшим достойных детей. Александр Балакин также сообщил, что в нашем округе каждый месяц вручается до шести наград за верность, что очень приятно. Собравшихся поздравила Светлана Полякова, ведущий специалист отдела по социальным вопросам администрации Верхнесалдинского городского округа. Она напомнила всем о важности семьи и сохранении её традиций в современном мире. 

Под аплодисменты присутствующих шести «золотым» семейным парам, прожившим в браке более 50-ти лет и сохранившим теплые семейные отношения, вручили знаки отличия Свердловской области «Совет да любовь». Общественной наградой – медалью «За любовь и верность» награждена пара Евгения и Ларисы Шпигарь, доказавшая крепость своих отношений, основанных на любви и верности уже более 25 лет. 

Вручение наград органично дополнило выступление ансамбля «Сударушка». Под переборы гармониста вокалисты исполнили лирические песни об Урале и заводные куплеты на семейную тему.

После поздравлений от коллег и родных мы задали вопросы семейным парам, на чём держится их брак, и убедились, что в основе прочных отношений всегда лежит взаимное уважение и любовь. 
Раскрыл семейные секреты нам и Валерий Феофанович Нечкин, который вместе с своей женой живет в гармонии уже 50 лет: 

- Я с Валентиной познакомился в армии. Мы служили под Новосибирском в ракетных войсках. Служили по три с половиной года в полковой связи. Но закончила службу моя будущая жена на полгода раньше меня. Тогда я написал своей маме письмо, мол, прими Валентину также, как и всех друзей принимаешь. И Валя ждала меня полгода в Верхней Салде. Как только приехал, так практически на следующий день сыграли свадьбу! Сейчас вот уже и внуки подрастают. Старшая внучка работает графическим дизайнером в Новой Зеландии, средняя внучка Вера - отличница в школе, изучает английский и французские языки, ну, а младший Паша – спортсмен. Я сам всю жизнь проработал в 35 цехе ВСМПО, был начальником этого подразделения, а супруга трудилась в цехе № 32. 

Валерий Феофанович пожелал всем парам сохранять верность друг другу и найти общую цель, ради достижения которой будет стоить жить и преодолевать трудности. Преодолевать вместе с тем человеком, с которым вы однажды услышали в свой адрес: «Совет да любовь».


Репортаж: Анастасия Вагина, фото: Ангелина Брусницына
  

06.07.2016

Кинотеатр «Кедр»  30 июня отметил 50-летие открытием  второго, обновленного кинозала.


В торжественном мероприятии приняли участие представители и руководители Верхнесалдинской  школы искусств. Елена Сурова, директор ДШИ, преподнесла директору кинотеатра Сергею Голубкину букет цветов, а педагог Ольга Аржанова подарила всем собравшимся музыкальный номер – «Чардаш» Монти.


Вечер открыла  начальник Управления культуры Верхнесалдинского городского округа Ольга Савицкая, отметившая, что второй зал открылся благодаря усилиям трудолюбивого и сплоченного коллектива. Ведь именно Кедр стал одним из немногих  кинотеатров в муниципалитетах с численностью до 100 тысяч человек, который выиграл грант на техническое оснащение. Чуть менее полутора миллиона рублей выделили решением местные депутаты на новые кресла, которые приняли первых зрителей в юбилейный вечер.


Коллективу кинотеатра в честь дня рождения «Кедра» сотрудники ЦХТ подарили картину с красивым пейзажем, директор Центральной библиотечной системы Юлия Печёрская преподнесли статуэтку гордой и мудрой  птицы – орла, с пожеланиями новых высот.  Алёна Зимина, научный сотрудник городского краеведческого музея, вручила папку с историей кинотеатра «Кедр», собранную из вырезок  городских СМИ, директор Центра культуры, досуга и кино Яна Еловикова сообщила, что по окончании торжественной части состоится запуск в небо 50-ти воздушных шаров.


Особо тёплые слова прозвучали в адрес сотрудников, находящихся сегодня на заслуженном отдыхе, в своё время отдавших себя служению кинотеатру и зрителям. Директор «Кедра» Сергей Голубкин поблагодарил коллег за их труд и вручил букеты цветов. В свою очередь, «ветераны кинодела» пожелали кинотеатру полных залов, развития и роста!

На сцену в тот знаменательный день вышла молодая пара: Павел и Ольга, познакомившиеся на одном из сеансов. Ребята исполнили  трогательный танец своей любви. Одна из самых талантливых зрительниц Натали поразила присутствующих красивым голосом, исполнив песню «Million Voices». После лирических выступлений неожиданно в зал влетели всем известные мультигерои,  именно они наградили победителей творческого конкурса, объявленного в честь юбилея «Кедра»: «Мой любимый киногерой».


В завершение праздничного концерта все желающие могли отпустить в небо воздушный шарик, загадав при этом заветное желание, а также продегустировать различные попкорн с различными добавками. На сладкое -  бесплатный показ российской комедии «Завтрак у папы»! Вот такой праздник устроил «Кедр» своим зрителям.  Кинотеатр приглашает всех горожан на показы фильмов, которые начнутся с 1 июля  в обновленном кинозале. Теперь в «Кедре» будет и фильмов, и зрителей в два раза больше!


Автор Анастасия Вагина, фото: Ольга Шапкина