Более полумиллиона человек установили мобильное приложение ПФР

Управление ПФР в г. Верхняя Салда

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Верхней Салде ОПФР по Свердловской области:

  • адрес электронной почты: 075007-4320@075.pfr.gov.ru
  • телефоны «Горячей линии» (34345) 5 06 95

  • по вопросам заблаговременной подготовки документов для назначения пенсии (34345) 5 49 92

  • по вопросам страхователей (работодателей) (34345) 5 34 67

  • предварительная запись на прием (34345) 5 06 95, 5 11 89

  • телефон контакт-центра ОПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89


Управление ПФР 14.09.2018

Свыше 520 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) для мобильных устройств, которое открывает доступ к ключевым электронным услугам и сервисам личного кабинета ПФР для граждан. С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.

Бесплатное приложение ПФР реализовано на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Авторизация также возможна по отпечатку пальца.

Подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно в Центрах обслуживания: в клиентских службах Пенсионного фонда, офисах МФЦ, «Почты России» и «Ростелекома».

Адреса УПФР в городах и районах Свердловской области можно найти с помощью поискового сервиса на сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru в разделе «Контакты и адреса» / «Отделение». Контакты и адреса подразделений МФЦ по Свердловской области указаны на официальном сайте МФЦ:
https://mfc66.ru/otdeleniya.
Полный перечень Центров обслуживания можно найти по адресу:
https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.
Для удобства пользователя, в зависимости от цели посещения Центра обслуживания и графика работы Центра обслуживания, есть возможность настроить фильтр:

  • подтверждение личности;
  • восстановления доступа;
  • регистрация учетной записи;
  • удаление учетной записи;
  • работающие в выходные;
  • открывающиеся с 8:00 утра;
  • закрывающиеся позже 19:00.

Некоторые услуги в приложении доступны и без авторизации через учетную запись. Например, с использованием сервиса геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого, через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.


Телефоны «Горячей линии» в Управлении Пенсионного фонда РФ в г.Верхней Салде
(межрайонном):
Клиентская служба в Верхней Салде 8(34345) 5 06 95
Клиентская служба в Нижней Салде 8(34345) 3 15 30