ОПФР проводит заблаговременную работу с будущими пенсионерами

Управление ПФР в г. Верхняя Салда

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Верхней Салде ОПФР по Свердловской области:

  • адрес электронной почты: 075007-4320@075.pfr.gov.ru
  • телефоны «Горячей линии» (34345) 5 06 95

  • по вопросам заблаговременной подготовки документов для назначения пенсии (34345) 5 49 92

  • по вопросам страхователей (работодателей) (34345) 5 34 67

  • предварительная запись на прием (34345) 5 06 95, 5 11 89

  • телефон контакт-центра ОПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89


Управление ПФР 17.12.2019

В Свердловской области территориальными органами Пенсионного фонда РФ проводится заблаговременная работа в отношении граждан, у которых в течение
ближайших 12 месяцев возникает право на страховую пенсию, в том числе назначаемую досрочно. Кроме того, заблаговременная работа проводится с гражданами, обращающимися в управления за подтверждением статуса предпенсионера. Целью проведения этой работы является оказание помощи гражданину в подготовке необходимых документов для назначения в дальнейшем страховой пенсии по старости в кратчайшие сроки.

Для проведения заблаговременной работы гражданину необходимо представить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документы о стаже (трудовую книжку, военный билет), документы об учёбе (диплом, аттестат), свидетельства о рождении детей. Специалисты территориальных управлений Пенсионного фонда проверят правильность оформления документов, проведут оценку полноты и достоверности содержащихся в этих документах сведений о стаже, заработке и иных периодах, включаемых в страховой стаж, ознакомят гражданина со сведениями, отраженными на его индивидуальном лицевом счете. При необходимости окажут содействие в истребовании недостающих документов о страховом стаже и заработной плате, направив запросы в организации либо архивы.

В результате проведения этой работы все сведения о стаже, заработке и иных периодах гражданина будут отражены на его индивидуальном лицевом счете.
Обращение на заблаговременную подготовку документов возможно лично гражданином в управление Пенсионного фонда по месту своего жительства либо через работодателя, если он заключил Соглашение об электронном информационном взаимодействии с территориальным органом Пенсионного фонда.

В соответствии с Соглашением работодатель может представить документы сотрудника в Пенсионный фонд в электронном виде. Важно отметить, что передача
сведений осуществляется по защищенным каналам связи с использованием квалифицированной электронной подписи и только с согласия работника на обработку его персональных данных. При этом документы на бумажном носителе в Пенсионный фонд ни работниками кадровых служб, ни самим будущим получателем пенсии не представляются.

Таким образом, граждане, которые заблаговременно представили документы в Пенсионный фонд, смогут в дальнейшем назначить пенсию, не выходя из дома, по
проверенным и уточненным в рамках заблаговременной работы сведениям на индивидуальном лицевом счете. Для этого необходимо подать, не ранее чем за 1 месяц до даты возникновения права, заявление на назначение пенсии в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России либо через работодателя с отметкой о согласии на назначение пенсии по данным персонифицированного учета.