В Свердловской области по данным Федерального реестра инвалидов в 2019 году назначено около сорока тысяч пенсий и соцвыплат

Управление ПФР в г. Верхняя Салда

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Верхней Салде ОПФР по Свердловской области:

  • адрес электронной почты: 075007-4320@075.pfr.gov.ru
  • телефоны «Горячей линии» (34345) 5 06 95

  • по вопросам заблаговременной подготовки документов для назначения пенсии (34345) 5 49 92

  • по вопросам страхователей (работодателей) (34345) 5 34 67

  • предварительная запись на прием (34345) 5 06 95, 5 11 89

  • телефон контакт-центра ОПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89


Управление ПФР 17.02.2020

За прошлый год Пенсионный фонд России назначил 1,1 млн выплат по сведениям Федерального реестра инвалидов (ФРИ). Основную часть назначений (723 тыс.) составили ежемесячные денежные выплаты, право на которые есть у инвалидов всех групп. Об оформлении страховой или государственной пенсии по инвалидности было принято 388,5 тыс. решений.

В Свердловской области в 2019 на основании ФГИС ФРИ назначено 15700 страховых и государственных пенсий по инвалидности и 24099 ежемесячных денежных выплат.

В большинстве случаев выплаты оформлялись впервые, также имели место переводы с одной выплаты на другую или назначение одной и той же выплаты по новому основанию.

Сегодня все виды пенсий людям с инвалидностью и некоторые виды социальных выплат назначаются Пенсионным фондом на основе данных Федерального реестра инвалидов. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать заявление на выплату, все остальные сведения, подтверждающие право на меры поддержки, фонд получит из реестра. При этом инвалид может подать электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить необходимую выплату, не обращаясь за ней лично.

Федеральный реестр инвалидов – крупнейшая информационная система, которая охватывает самые полные сведения о каждом человеке с инвалидностью в России. В реестре отражена информация о нарушенных функциях организма, степени ограничения жизнедеятельности и профессиональной трудоспособности инвалида. Реестр также содержит данные о проводимых реабилитационных и абилитационных мероприятиях, группе инвалидности, предоставляемых социальных и пенсионных выплатах. Перечисленные сведения поддерживаются в актуальном состоянии и доступны различным органам власти, что позволяет повышать качество оказываемых инвалидам государственных услуг.

Поставщиками данных в реестр являются учреждения медико-социальной экспертизы, внебюджетные фонды, федеральные министерства и ведомства, а также региональные и муниципальные органы власти.

Для инвалидов доступ к ФРИ открыт через личный кабинет на сайте ПФР (www.es.pfrf.ru). В нем можно получить информацию о назначенных выплатах и положенных льготах, подать электронное заявление на оформление пенсии и соцвыплат, оставить отзыв о качестве оказанных госуслуг. Инвалиды могут также пользоваться личным кабинетом через приложение для смартфона.