Информация о проведенной плановой проверке

06.07.2016


Информация о результатах проведения плановой проверки в Комитете по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа Информация о результатах проведения плановой проверки в
Комитете по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа
В соответствии с Планом проведения плановых проверок на
осуществление функций по осуществлению контроля в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Верхнесалдинского городского округа во втором полугодии 2015 года от 25
мая 2015 года № 1667 и на основании Приказа от 16 ноября 2015 года №
110 «О проведении плановой проверки муниципального заказчика – Комитет
по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа» -
Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского
округа проведена плановая проверка, предметом которой является
соблюдение требований Законодательства Российской Федерации и
нормативных правовых актов в сфере закупок Комитетом по управлению
имуществом Верхнесалдинского городского округа (далее – Заказчик),
осуществляющим закупки для собственных муниципальных нужд.
В результате проверки выявлены следующие нарушения:
- несвоевременная оплата муниципальных контрактов после
надлежащего оформления и подписания обеими сторонами акта
выполненных работ и счета фактуры;
- нарушения сроков размещения в единой информационной системе в
сфере закупок отчета об исполнении муниципального контракта;
- при внесении изменений в план-график годовой объем закупок у
единственного поставщика указан не в полном объеме;
- Заказчиком не проводилась претензионная работа по взысканию
штрафа с Исполнителя;
- не в полном объеме представлен реестр закупок, осуществленных без
заключения муниципальных контрактов;
- в муниципальных контрактах размер штрафа не прописан в
фиксированной суммой