Постановление администрации Верхнесалдинского ГО от 05.08.2014 № 2450

21.08.2014


О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением главы городского округа от 07 февраля 2011 года № 58

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Думы городского округа от 30 января 2013 года № 107 «Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа», постановлением администрации городского округа от 29 мая 2014 года № 1820 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением главы городского округа от 07 февраля 2011 года № 58 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», следующие изменения:

1) пункт 3 главы 1 после слов «администрацией Верхнесалдинского городского округа» дополнить словами «многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) главу 2 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1 Информация о графике работы и адресах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его филиалов размещена на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.»;

3) пункт 18 главы 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Прием документов у заявителей и выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

4) пункт 18 главы 2 дополнить абзацем пятым следующего содержания: «Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.».

5) пункт 21 главы 3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Прием документов у заявителей и выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

6) пункт 30 главы 5 изложить в следующей редакции:

«30. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, а так же может быть направлена заявителем по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике И.В. Туркину.

Глава администрации городского округа И.В. Оленев