Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 24.03.2015 г. № 1061

07.04.2015


Об утверждении Перечня документов, прилагаемых к заявке на право получения муниципальной гарантии Верхнесалдинского городского округа, и Перечня документов, прилагаемых к заявке на предоставление муниципальной гарантии Верхнесалдинского городского округа

В соответствии с пунктами 22, 30 Положения о предоставлении муниципальных гарантий Верхнесалдинского городского округа, утвержденного решением Думы городского округа от 23 ноября 2011 года № 561 «Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий Верхнесалдинского городского округа», руководствуясь частью 6 статьи 29.1 Устава Верхнесалдинского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Перечень документов, прилагаемых к заявке на право получения муниципальной гарантии Верхнесалдинского городского округа (прилагается).

2. Утвердить Перечень документов, прилагаемых к заявке на предоставление муниципальной гарантии (прилагается).

3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 07 марта 2012 года № 421 «Об утверждении Перечня документов, прилагаемых к заявке на предоставление муниципальной гарантии Верхнесалдинского городского округа».

4. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике И. В. Туркину.

Глава администрации городского округа К. С. Ильичев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от ____24.03.2015____ № __1061__ «Об утверждении Перечня документов, прилагаемых к заявке на право получения муниципальной гарантии Верхнесалдинского городского округа, и Перечня документов, прилагаемых к заявке на предоставление муниципальной гарантии Верхнесалдинского городского округа»

Перечень документов,

прилагаемых к заявке на право получения муниципальной гарантии Верхнесалдинского городского округа

Заявитель в целях прохождения конкурсного отбора на предоставление муниципальной гарантии подает в администрацию Верхнесалдинского городского округа заявку на право получения муниципальной гарантии в сроки, установленные пунктом 22 Положения о предоставлении муниципальных гарантий Верхнесалдинского городского округа, утвержденного решением Думы городского округа от 23.11.2011 № 561 «Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий Верхнесалдинского городского округа», и с приложением следующих документов:

1) копия учредительных документов заявителя, заверенная его учредителем, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию, либо нотариально;

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки на право получения муниципальной гарантии, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, удостоверенная нотариусом, либо заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица;

5) кредитный либо иной договор бенефициара с принципалом, а в случае его отсутствия – проект договора и письмо, подтверждающее готовность бенефициара предоставить кредитные средства или выполнить работы, оказать услуги принципалу под муниципальную гарантию;

6) экономическое обоснование (бизнес-план), отражающее цели, для реализации которых необходимо предоставление муниципальной гарантии с указанием вида обязательств, которые будут обеспечены предоставленной муниципальной гарантией;

7) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки;

8) копии баланса и других форм бухгалтерской отчетности, характеризующих финансовое состояние претендента за отчетный год, на последнюю отчетную дату текущего года и на аналогичную дату предшествующего года с отметкой налогового органа, оформленных в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее – приказ № 66н), включая: бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках (форма № 1 приказа № 66н), отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств и отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 2 приказа № 66н), пояснительную записку с изложением основных факторов, повлиявших в отчетном периоде на итоговые результаты деятельности принципала, с оценкой его финансового состояния, итоговую часть аудиторского заключения, подтверждающую степень достоверности сведений, включаемых в бухгалтерскую отчетность принципала;

9) документы, подтверждающие наличие у заявителя ликвидного обеспечения предоставляемой муниципальной гарантии (отчет об оценке имущества, предлагаемого в залог, составленный организацией, имеющей лицензию на осуществление оценочной деятельности, и (или) договор поручительства и (или) банковская гарантия). Предоставление данных документов не требуется в случае оформления заявки на право получения муниципальной гарантии без права регрессного требования;

10) копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия;

11) заверенная руководителем юридического лица копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации или учредительными документами юридического лица, либо письменное согласие собственника имущества унитарного предприятия (в случае, если для заявителя заключение контракта под муниципальную гарантию является крупной сделкой);

12) в случае, если заявитель обеспечивает исполнение своих обязательств путем залога имущества: копии документов, подтверждающих наличие права собственности или права распоряжения имуществом, техническое состояние объекта недвижимости, документ, подтверждающий, что объект недвижимости не является предметом залога по иным обязательствам заявителя и не обременен правами третьих лиц (свидетельство о государственной регистрации права собственности, правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества, копии технического паспорта здания (сооружения) и кадастрового паспорта земельного участка, сведения из Единого государственного реестра прав).

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от ____24.03.2015______ № __1061___ «Об утверждении Перечня документов, прилагаемых к заявке на право получения муниципальной гарантии Верхнесалдинского городского округа, и Перечня документов, прилагаемых к заявке на предоставление муниципальной гарантии Верхнесалдинского городского округа»

Перечень документов,

прилагаемых к заявке на предоставление муниципальной гарантии Верхнесалдинского городского округа

Заявитель, прошедший конкурсный отбор и включенный в Реестр заявителей, подает в администрацию Верхнесалдинского городского округа заявку на предоставление муниципальной гарантии в порядке, установленном пунктом 30 Положения о предоставлении муниципальных гарантий Верхнесалдинского городского округа, утвержденного решением Думы городского округа от 23.11.2011 № 561 «Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий Верхнесалдинского городского округа», и с приложением следующих документов:

1) копия учредительных документов заявителя, заверенная его учредителем, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию, либо нотариально (в случае, если в ранее предоставленные заявителем учредительные документы были внесены изменения);

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки на предоставление муниципальной гарантии, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, удостоверенная нотариусом, либо заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица;

5) кредитный либо иной договор бенефициара с принципалом, а в случае его отсутствия – проект договора и письмо, подтверждающее готовность бенефициара предоставить кредитные средства или выполнить работы, оказать услуги принципалу под муниципальную гарантию;

6) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки на предоставление муниципальной гарантии;

7) копии баланса и других форм бухгалтерской отчетности, характеризующих финансовое состояние претендента за отчетный год, на последнюю отчетную дату текущего года и на аналогичную дату предшествующего года с отметкой налогового органа, оформленных в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее – приказ № 66н), включая: бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках (форма № 1 приказа № 66н), отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств и отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 2 приказа № 66н), пояснительную записку с изложением основных факторов, повлиявших в отчетном периоде на итоговые результаты деятельности принципала, с оценкой его финансового состояния, итоговую часть аудиторского заключения, подтверждающую степень достоверности сведений, включаемых в бухгалтерскую отчетность принципала;

8) документы, подтверждающие наличие у заявителя ликвидного обеспечения предоставляемой муниципальной гарантии (отчет об оценке имущества, предлагаемого в залог, составленный организацией, имеющей лицензию на осуществление оценочной деятельности, и (или) договор поручительства и (или) банковская гарантия). Предоставление данных документов не требуется в случае оформления заявки на право получения муниципальной гарантии без права регрессного требования;

9) копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия;

10) заверенная руководителем юридического лица копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации или учредительными документами юридического лица, либо письменное согласие собственника имущества унитарного предприятия (в случае, если для заявителя заключение контракта под муниципальную гарантию является крупной сделкой);

11) в случае, если заявитель обеспечивает исполнение своих обязательств путем залога имущества: копии документов, подтверждающих наличие права собственности или права распоряжения имуществом, техническое состояние объекта недвижимости, документ, подтверждающий, что объект недвижимости не является предметом залога по иным обязательствам заявителя и не обременен правами третьих лиц (свидетельство о государственной регистрации права собственности, правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества, копии технического паспорта здания (сооружения) и кадастрового паспорта земельного участка, сведения из Единого государственного реестра прав).

Документы, указанные в пунктах 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11 настоящего Перечня предоставляются заявителем в случае, если данные документы не прилагались к ранее поданной заявителем и прошедшей конкурсный отбор заявке на право получения муниципальной гарантии, либо в ранее представленные заявителем документы были внесены изменения.