Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 26.06.2015 г. № 1986

02.07.2015


О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Верхнесалдинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь решением Думы городского округа от 30.01.2013 № 107 «Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Верхнесалдинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 23.03.2011 № 159 «О Порядке формирования

муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Верхнесалдинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», следующие изменения:

1) абзац второй пункта 1 признать утратившим силу;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), информацию о стоимости муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.


Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Верхнесалдинского городского округа и контролю за его выполнением, утверждаемых администрацией Верхнесалдинского городского округа.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).»;

3) подпункт 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«2) бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя).»;

4) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения Верхнесалдинского городского округа, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.»;

5) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, получения предписания (представления) органа внутреннего муниципального финансового контроля, вынесенного по результатам проведения контрольного мероприятия, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), либо установления факта неверного расчета объемов финансирования муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения Верхнесалдинского городского округа, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.


Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года по результатам рассмотрения квартальных отчетов об исполнении муниципального задания за первый, второй и третий кварталы текущего года, представляемых муниципальными учреждениями.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.»;

6) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Главный распорядитель средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения Верхнесалдинского городского округа, в случае принятия решения о формировании муниципального задания казенному учреждению Верхнесалдинского

городского округа, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), стоимость работ и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат и стоимости работ устанавливается главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения Верхнесалдинского городского округа, по согласованию с Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа и отделом экономики администрации Верхнесалдинского городского округа, с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Верхнесалдинского городского округа

муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Верхнесалдинского городского округа, утвержденных администрацией Верхнесалдинского

городского округа.»;

7) абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:

«Порядок определения указанных затрат и стоимости работ

устанавливается в соответствии с настоящим Порядком, Порядком предоставления субсидий из бюджета Верхнесалдинского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Верхнесалдинского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими

муниципального задания органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа и отделом экономики администрации Верхнесалдинского городского округа с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Верхнесалдинского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Верхнесалдинского городского округа, утвержденных администрацией Верхнесалдинского городского округа.»;


8) пункт 12 после слов «муниципальных услуг» дополнить словами «(выполнении работ)»;

9) в пункте 13:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«13. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:»;

в абзаце первом подпункта 2 слова «имущества бюджетного или автономного учреждения» заменить словами «недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного и автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческий, административно- хозяйственный и вспомогательный персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда либо исходя из примерного (типового) штатного расписания муниципальных учреждений, утвержденных органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.»;

10) в абзаце первом пункта 14 слова «имущества бюджетного или автономного учреждения» заменить словом «имущества»;

11) пункт 14-1 изложить в следующей редакции:

«14-1. Стоимость выполнения работ по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя или главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - сметным методом.»;

12) абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции:

«Бюджетные и автономные учреждения, а также казенные учреждения в

отношении которых сформированы муниципальные задания, предоставляют органу местного самоуправления, осуществляющему полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения либо главному распорядителю бюджетных средств соответствующего казенного учреждения следующие отчеты об исполнении муниципального задания:


1) годовой отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) квартальные отчеты об исполнении муниципального задания - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.»;

13) пункт 18 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Отчеты об исполнении муниципального задания предоставляются

муниципальными учреждениями в сроки, установленные соответствующим органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя либо главным распорядителем бюджетных средств казенного учреждения, при этом годовой отчет об исполнении муниципального задания должен представляться не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.»;

14) в пункте 20 слова «отчет о выполнении муниципального задания» заменить словами «сводный отчет о выполнении муниципального задания подведомственными ему муниципальными учреждениями»;

15) пункт 2 части 2 приложения № 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

«2. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость муниципальной работы.

2.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы


Наименова

ние

показателя

Единица

измерен

ИЯ

Форму

ла

расчета

Значения показателей качества муниципальной работы

Источник информаци и о значении показателя (исходные данные для его расчета)

очередной финансовы й год

первый

год

плановог

о

периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

2.2. Объем муниципальной работы (в количественных показателях)


Наименовани

Единица

Значения показателей объема

е показателя

измерения

муниципальной работы

очередной

первый год

второй год

финансовы

планового

планового

и год

периода

периода

Источник информации о значении показателя


1

2

3

4

5

6

1.

2.3. Стоимость муниципальной работы


Стоимость муниципальной работы (рублей)

Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)

очередной финансов ый год

первый

год

планового

периода

второй год планового периода

1

2

3

4

»;

16) часть 2 приложения № 2 к Порядку дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Показатели качества


Наименова

ние

показателя

Единица

измерен

ия

Форму

ла

расчета

Значение, утвержденное в муниципального задании на отчетный период

Фактическо е значение за отчетный период

Источники информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

1.

2.

».


2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании «Салдинская газета» и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://www.v-salda.ru/.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Настоящее постановление распространяется на отношения, связанные с формированием и финансовым обеспечением муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Верхнесалдинского городского округа на 2015 год и последующие годы, за исключением положений, предусмотренных пунктом 5 настоящего постановления.


5. Подпункты 1, 2, 4, 6, 15, 16 пункта 1 настоящего постановления распространяются на отношения, связанные с формированием и финансовым обеспечением муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Верхнесалдинского городского округа на 2016 год и последующие годы.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам, начальника Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Н. Н. Богданову.


Глава администрации городского округа              К.С. Ильичев