Детский телефон доверия

Информация от ЦЗН 11.08.2021

ГКУ «ВЕРХНЕСАЛДИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ» ИНФОРМИРУЕТ: 

БЕСПЛАТНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЛУЖБА, ДОСТУПНАЯ КРУГЛОСУТОЧНО ДЛЯ ЗВОНКОВ, СВЯЗАННЫХ С ПОТРЕБНОСТЯМИ ДЕТЕЙ -

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ.

Психологи Детского телефона доверия консультируют детей, подростков, родителей, педагогов по любым вопросам, касающимся развития, обучения, воспитания детей, оказывают психологическую поддержку и помощь в трудных жизненных ситуациях.

Основные принципы работы Детского телефона доверия:



  • анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
  • конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент
    их сообщил);
  • толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант;
  • управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор;
  • профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку.

На сегодняшний день в России функционирует 218 служб в 85 субъектах. В 71 субъекте детский телефон доверия работает в круглосуточном режиме.

Напомним, что ребёнок может позвонить на телефон доверия если:

·         ему грустно и не с кем поговорить,

·         одна и та же проблема беспокоит его уже очень долго, и он не знает, как её решить,

·         он не встречает понимания среди близких людей,

·         им совершён поступок, о котором он хочет, но не может никому рассказать,

·         он чувствует усталость и нежелание жить,

·         ему трудно общаться со сверстниками,

·          ушёл близкий человек,

·         никак не может принять важное решение. 

Уважаемые родители!

Расскажите ребёнку о детском телефоне доверия и его праве обратиться самостоятельно за помощью.

Занесите номер 8-800-2000-122 в мобильный телефон ребёнка.

Объясните детям, что у них появился «невидимый взрослый друг», с которым в любое время суток они могут поделиться своей проблемой, найти выход из сложной ситуации.