Победа 80 лет!

Информация о проведенной проверке МКУ "Центр закупок"

22.03.2025


Информация о проведенной плановой выездной проверке Муниципального казенного учреждения «Центр закупок» (ИНН 6623102675, ОГРН 1146623004021)

Контрольное мероприятие проведено на основании приказа Финансового управления Администрации Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области от 14.02.2025 № 24 «О назначении планового контрольного мероприятия», приказа Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 24.12.2024 № 141 «Об утверждении плана контрольных мероприятий Финансового управления Администрации Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области в финансово-бюджетной сфере на 2025 год».
Тема проверки: «Проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и их отражения в бюджетном учете и отчетности, проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения муниципальных нужд».
Проверяемый период: с 01.01.2023 по 31.12.2024.
По результатам проверки составлен акт от 21.03.2025.
Информация о результатах контрольного мероприятия:
1. по вопросу контрольного мероприятия:
- «проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения»» установлено следующее:
- в нарушение п. 7, п. 37 Устава, утвержденного постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о 04.12.2018 № 3293, п. 5.3 договора на оказание услуг по бухгалтерскому (бюджетному) учету от 10.01.2020 ненадлежащее осуществление контроля за осуществлением бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- в нарушение п. 3 закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», п. 2 ст. 53 Федерального закона от 12.12.2023 № 565-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации» МКУ «ЦЗ» не информировало государственную службу занятости о наличии вакантных должностей;
- не проработан вопрос экономической обоснованности и эффективности утверждения в штатном расписании ставки юрисконсульта в количестве 1 единицы и ставки специалиста по закупкам в количестве 1 единицы;
2. по вопросу контрольного мероприятия:
- «проверка отражения расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения в бюджетном учете и отчетности» установлено следующее:
- в нарушение п. 11.4.6 и п. 11.4.7 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» в регистрах бюджетного учета по коду операций сектора государственного управления неверно отражены расходы в сумме 15000,00 рублей на приобретение накопителя, жесткого диска и блоков питания;
- в нарушение п. 44, п. 95, п. 149 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» искажены показатели годовой бюджетной (финансовой) отчетности на 0,25 %;
3. по вопросу контрольного мероприятия:
- «проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения муниципальных нужд, в части:
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соблюдения требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдение условий контракта, в том числе в части соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки» нарушений не выявлено.