Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа № 13 от 19 февраля 2015
Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов
В целях актуализации правовых актов по противодействию коррупции в Финансовом управлении администрации Верхнесалдинского городского округа, в соответствии с постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 05.02.2015 № 418 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Признать утратившими силу пункт 3 и приложение 2 приказа Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 16.05.2013 № 41 «О внесении в правовые акты, направленные на противодействие коррупции в Финансовом управлении администрации Верхнесалдинского городского округа».
3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Финансового
управления администрации
Верхнесалдинского городского округа Н. Н. Богданова
Приложение к
приказу Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа
от 19 февраля 2015 г. № 13
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского
округа и урегулированию конфликта интересов
3. Комиссия образуется приказом Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа.
4. Состав Комиссии, порядок ее работы утверждаются приказом Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа.
10. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление начальником Финансового управления, в соответствии с пунктом 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области, и государственными гражданскими служащими Свердловской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 30.10.2009 № 968-УГ (далее – Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Финансовом управлении, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
3) представление начальника Финансового управления или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;
4) представление начальником Финансового управления, материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Финансовом управлении, или муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы в Финансовом управлении, должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений, письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
В обращении указываются:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) адрес места жительства;
4) замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы;
5) наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
6) должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
7) вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия;
8) сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Должностным лицом, осуществляющим работу по профилактике коррупционных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона 15 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
13. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, осуществляющим работу по профилактике коррупционных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
Заседание Комиссии по рассмотрению указанного заявления проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В случае неявки на заседание Комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается.
лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Финансового управления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 21-25 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, одно из следующих решений:
31. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комиссию;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью администрации Верхнесалдинского городского округа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
Приложение № 1
к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов
ОБРАЩЕНИЕ
гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, планирующего свое увольнение с муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации
Начальнику Финансового
управления администрации
Верхнесалдинского городского
округа
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» прошу рассмотреть на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов настоящее обращение.
1. Фамилия,имя,отчество: __________________________________________
2. Дата рождения: ____________________________________________
3. Адрес места жительства: _________________________________________
4. Замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы: __________________________________________
6. Должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время
замещения должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации: _________________________________________________________________
8. Сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг): ________________________________________________________________
дата подпись
Приложение № 2
к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов
ЗАЯВЛЕНИЕ
муниципального служащего о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей
Начальнику Финансового
управления администрации
Верхнесалдинского городского
округа
В соответствии с пунктом 14 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного решением Думы № 188 от 05 февраля 2014 года «Об утверждении нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции в органах местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа», прошу рассмотреть на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Верхнесалдинского городского округа и урегулированию конфликта интересов настоящее заявление.
1. Фамилия, имя, отчество
2. Замещаемая должность муниципальной службы
3. Сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга): ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
и (или) несовершеннолетних детей:______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
За отчетный период с 01 января 20__ года по 31 декабря 20__ года по объективным причинам: ______________________________________________.
4. К заявлению прилагаю дополнительную информацию:________________________________________________________.
_______ __________
дата подпись