Управление приняло участие в форуме «Большой открытый диалог»

Новый адрес электронной почты Свердловского филиала Федеральной кадастровой палаты – filial@66.kadastr.ru



Росреестр 04.03.2020

3 – 4 марта в Екатеринбурге состоялся двухдневный форум «Большой открытый диалог». В формате публичного обсуждения представители федеральных и региональных органов власти встретились с предпринимателями. 

В рамках форума состоялось заседание Инвестиционного совета под председательством Первого заместителя главы региона Алексея Орлова. «Главная задача форума - обсуждение горячих тем в сфере улучшения инвестиционного климата, получение ответов на актуальные для бизнеса вопросы, обсуждение новых управленческих трендов. Поэтому решение начать «Большой открытый диалог» заседанием инвестиционного совета при Губернаторе Свердловской области вполне логично», - отметил Алексей Орлов. 

«Благоприятный инвестиционный климат одна из основных составляющих характеристик экономического процветания территории, составляющие этого климата многогранны. Это развитая регуляторная среда, работающие механизмы государственно-частного партнерства, комфортное законодательство в сфере защиты и поддержки инвесторов, отсутствие административного давления на бизнес, качественная и подготовленная для ведения бизнеса инфраструктура и ресурсы, в том числе кадровые, а также эффективная система поддержки малого и среднего предпринимательства», - отметила Министр инвестиций и
развития Свердловской области Виктория Казакова.

Также Виктория Казакова сообщила о положительных результатах проделанной в 2019 году работы в Свердловской области: «Сокращены сроки регистрации собственности на объекты недвижимости и постановки на кадастровый учет: по утверждению расположения схемы земельного участка на кадастровом плане территории 11,8 дней, присвоение адреса земельному участку и объекту недвижимости 6,9 дней, подготовка межевого и технического плана факта обследования 12 дней, средние фактические сроки регистрации прав на недвижимое имущество, по данным МФЦ 3 рабочих дня, средний срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесение его в информационную систему сократился до 7 дней ( в 2018 году он составлял 9 дней). Для повышения качества предоставляемых услуг и сокращения их сроков органами местного самоуправления совместно с региональными органами власти были проведены работы по разработке, и утверждению, размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования документов территориального планирования и градостроительного проектирования и зонирования, а также программ комплексного развития социальной и
транспортной, коммунальной инфраструктуры, по внесению данных в Единый государственный реестр недвижимости о площадях и границах земельных участков расположенных на территории муниципальных образований, о границах территориальных зон, населенных пунктов и муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

Весь этот объем работы положительно отражается на сроках и качестве предоставляемых предпринимателям услуг. Вторая часть форума «Большой открытый диалог» была посвящена работе общественной приемной, где на вопросы бизнесменов в формате пятиминутных консультаций отвечали представители 16 федеральных и региональных органов власти. Предприниматели смогли задать свои вопросы по конкретным направлениям: недвижимость, строительство, госзакупки, тарифное регулирование. Представители деловых общественных объединений отметили, что в регионе улучшаются условия ведения бизнеса, а также обозначили вопросы, которые требуют сегодня дополнительного внимания со стороны властей.
 
«Только сообща мы можем создать необходимые условия для развития бизнеса. Очень важно получить обратную связь от бизнес - сообщества, чтобы максимально эффективно предоставлять меры поддержки, которые стимулируют создание новых рабочих мест, способствуют увеличению объема инвестиций,
модернизации производств, повышению качества и уровня жизни людей», – сказал Алексей Орлов.
 
Всего на форум «Большой открытый диалог» было зарегистрировано около 700 участников.