Социальная ответственность страхователей

Управление ПФР в г. Верхняя Салда

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Верхней Салде ОПФР по Свердловской области:

  • адрес электронной почты: 075007-4320@075.pfr.gov.ru
  • телефоны «Горячей линии» (34345) 5 06 95

  • по вопросам заблаговременной подготовки документов для назначения пенсии (34345) 5 49 92

  • по вопросам страхователей (работодателей) (34345) 5 34 67

  • предварительная запись на прием (34345) 5 06 95, 5 11 89

  • телефон контакт-центра ОПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89


Управление ПФР 05.12.2016

Пенсионное обеспечение гражданина во многом зависит от сегодняшних действий его работодателя. Это касается не только исполнения работодателем установленных законодательством обязанностей по уплате страховых взносов и представлению сведений персонифицированного учета, но и оказания своим сотрудникам содействия в оформлении пакета документов для выхода на пенсию.


Территориальные органы Пенсионного фонда России продолжают расширять практику информационного взаимодействия с работодателями. Речь идет о представлении в управления ПФР страхователями (либо уполномоченными представителями) документов сотрудников для установления пенсий и заявлений на назначение пенсии в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС).


Территориальные органы ПФР других регионов России уже реализуют соглашения об электронном информационном взаимодействии с работодателями. Реализация этих проектов показала эффективность такой работы. 


Важно отметить, что передача сведений будет осуществляться по защищенным каналам связи с использованием квалифицированной электронной подписью, т.е. с соблюдением всех требований по защите персональных данных граждан, установленных законодательством. При этом сведения будут передаваться только с согласия работника на обработку его персональных данных.


Заблаговременное представление страхователями документов для назначения пенсий и заявления на назначение пенсии за 1 месяц до возникновения права избавит сотрудников от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, и терять рабочее время. Поэтому плюсы такого взаимодействия с точки зрения интересов граждан очевидны. Помимо этого, предлагаемое сотрудничество положительно скажется на имидже Вашей организации и позволит говорить о ней как социально ответственной.


Для осуществления такого взаимодействия Вам необходимо заключить с Управлением ПФР новое «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи», содержащее дополнительные разделы, позволяющие представлять документы на назначение пенсии сотрудников при заблаговременной работе и заявления на назначение и доставку пенсии. Заключение данного Соглашения не требует от организации вложения дополнительных средств, так как по каналам ТКС на сегодняшний день уже передаются в территориальные органы ПФР индивидуальные сведения сотрудников.


Надеемся, что работодатели будут надежными партнерами Пенсионного фонда РФ в деле улучшения качества обслуживания граждан при осуществлении пенсионного обеспечения.


Контактные телефоны в Управлении Пенсионного фонда РФ в г.В-Салде 5-42-70 , 5-49-92.