Информация о проведенной плановой проверке МКУ "СГХ"

06.06.2023

Информация о проведенной плановой выездной проверке

Муниципального казенного учреждения «Служба городского хозяйства»

(МКУ «СГХ»)

                        (ИНН 6607013072, ОГРН 1096607000379)

Контрольное мероприятие проведено на основании приказа                Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 26.01.2023 № 12 «О назначении планового контрольного мероприятия», приказа Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 20.12.2022 № 123 «Об утверждении плана контрольных мероприятий Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа в финансово-бюджетной сфере на 2023 год».

Тема проверки: «Проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и их отражения в бюджетном учете и отчетности, проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения муниципальных нужд».

Проверяемый период: с 01.01.2022 по 31.12.2022.

По результатам проверки составлен акт от 04.04.2023.

Информация о результатах контрольного мероприятия:

1. по вопросу контрольного мероприятия:

- «проверка обоснованности осуществления расходов по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда» выявлено:

1) необоснованное бездействие:

- не проработан вопрос правомерности и экономической обоснованности наличия в казенном учреждении должности менеджера;

- при наличии в учреждении должности менеджера не утверждена должностная инструкция менеджера;

2) утверждение директором МКУ «СГХ» должностной инструкции инженера с должностными обязанностями специалиста по закупкам;

3) в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации по целевой статье 20 001 22000 «Содержание и обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Служба городского хозяйства», по коду вида расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений», по коду вида расходов 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам учреждения» неэффективное использование средств бюджета Верхнесалдинского городского округа по статье КОСГУ 211 «Заработная плата» в размере 2944,10 руб., по статье КОСГУ 213 «Начисления на оплату труда» в размере 889,10 руб. в части завышения количества ставок по должности «Инженер»;

4) в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации по целевой статье 20 001 22000 «Содержание и обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Служба городского хозяйства», по коду вида расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений», по коду вида расходов 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам учреждения» неэффективное использование средств бюджета Верхнесалдинского городского округа по статье КОСГУ 211 «Заработная плата» в размере 165654,76 руб., по статье КОСГУ 213 «Начисления на оплату труда» в размере 50027,74 руб. в части доплат за дополнительный объем работ;

5) в нарушение трудового договора от 05.08.2022 № 30/22 начисления и выплаты заработной платы производились от оклада, не установленного трудовым договором;

6) в нарушение п. 11 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» ненадлежащее формирование учетных документов к журналу операций № 6 «Расчеты по оплате труда»;

2. по вопросу контрольного мероприятия:

             - «проверка осуществления расходов по целевым статьям расходов бюджета Верхнесалдинского городского округа 04 002 25000 «Уличное освещение (текущее обслуживание и ремонт сетей наружного освещения, стоимость уличного освещения)», 04 003 25000 «Озеленение», 04 004 25000 «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений», 06 311 24000 «Проведение лесохозяйственных мероприятий в городских лесах», 20 003 24000 «Содержание гидротехнических сооружений»,      20 004 24000 «Обеспечение лесохозяйственной деятельности», 20 005 25000 «Содержание, благоустройство, обустройство мест захоронения на территории Верхнесалдинского городского округа», 20 007 25000 «Содержание, озеленение, устройство и благоустройство общественных территорий и территорий для проведения общегородских мероприятий» нарушений не выявлено;

3. по вопросу контрольного мероприятия:

– «проверка отражения расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения в бюджетном учете и отчетности» нарушений не выявлено;

4.     по вопросу контрольного мероприятия:

- «проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения муниципальных нужд по расходам, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего приказа, в части:

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

- определения и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

- соблюдения требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдение условий контракта, в том числе в части соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки» выявлено:

1) при осуществлении отдельных закупок не учитывались Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные приказом Минэкономразвития России от 02.0.2013 № 567;

2) в нарушение части 1, 3, 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допущена ненадлежащая приемка отдельных результатов выполненных работ, оказанных услуг в части:

- отсутствия экспертизы результатов своими силами, предусмотренных контрактами;

- сроков приемки, установленных контрактами;

- оформления документов о приемке.