Информация о проведенной плановой выездной проверке Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 29 «Теремок»
Информация о проведенной плановой выездной проверке
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 29 «Теремок» (МКДОУ «Детский сад № 29 «Теремок»)
(ИНН 6607008788, ОГРН 1036600361148)
Контрольное мероприятие проведено на основании приказа Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 27.03.2023 № 29 «О назначении планового контрольного мероприятия», приказа Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 20.12.2022 № 123 «Об утверждении плана контрольных мероприятий Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа в финансово-бюджетной сфере на 2023 год».
Тема проверки: «Проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и их отражения в бюджетном учете и отчетности, проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения муниципальных нужд».
Проверяемый период: с 01.01.2021 по 31.12.2022.
По результатам проверки составлен акт от 04.05.2023.
Информация о результатах контрольного мероприятия:
1. по вопросу контрольного мероприятия:
- «проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения» выявлено:
- в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации неэффективное использования средств бюджета Верхнесалдинского городского округа в размере 72605,4 руб. в связи с утверждением штатной численности, превышающей рекомендуемые нормы;
- в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации неэффективное использования средств бюджета Верхнесалдинского городского округа в размере 162176,77 руб. в связи с принятием обязательств по оплате коммунальных расходов и расходов по техническому обслуживанию инженерных систем здания в договорах о безвозмездном пользовании имуществом, заключенных с коммерческими организациями, с целью использования имущества для организации питания детей школьного возраста МКОУ НСОШ;
2. по вопросу контрольного мероприятия:
- «проверка отражения расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения в бюджетном учете и отчетности» нарушений не выявлено;
3. по вопросу контрольного мероприятия:
- «проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения муниципальных нужд, в части:
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
- определения и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соблюдения требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдение условий контракта, в том числе в части соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки» выявлено:
- в нарушение пункта 2 приказа Управления образования администрации Верхнесалдинского городского округа от 25.08.2020 № 223/1«Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления образования администрации Верхнесалдинского городского округа и подведомственных казенных учреждений» не использование утвержденных нормативных затрат при обосновании объекта и (или) объектов закупки в 2021, 2022 годах;
- в нарушение части 4, пункта 1 части 13 статьи 34, части 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ненадлежащая приемка отдельных результатов выполненных работ, оказанных услуг в части:
- отсутствия в контрактах обязательного условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
-отсутствия в контрактах обязательных условий о порядке и сроках осуществления приемки;
- своевременности оформления документов о приемке.