Информация о результатах проведения плановой проверки в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14»
DOC
Информация о результатах проведения плановой проверки в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» (49 кб)
В результате проверки выявлены следующие нарушения:
- заказчиком не размещен на официальном сайте план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика на 2013 год;
- заказчиком в 2013 году не осуществлялось размещение заказов у субъектов малого предпринимательства, что является нарушением положений ст. 15 Закона о размещении заказов..... В соответствии с Планом проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд Верхнесалдинского городского округа в первом полугодии 2014 года, утвержденным постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 24 декабря 2013 года № 3498 и на основании приказа от 16 мая 2014 года № 36 «О проведении плановой проверки муниципального заказчика – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа проведена плановая проверка, предметом которой является соблюдение требований Законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов в сфере размещения заказов Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 14» (далее – заказчик), осуществляющим закупки для собственных муниципальных нужд.
В результате проверки выявлены следующие нарушения:
- заказчиком не размещен на официальном сайте план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика на 2013 год;
- заказчиком в 2013 году не осуществлялось размещение заказов у субъектов малого предпринимательства, что является нарушением положений ст. 15 Закона о размещении заказов;
- при размещении заказа путём проведения запроса котировок цен запрос котировок не содержит форму котировочной заявки, что противоречит п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов;
- заказчиком размещены на официальном сайте с нарушением сроков, предусмотренных законодательством в сфере размещения заказов, сведения о нескольких договорах (сведения о заключении и исполнении);
- при размещении заказа путем проведения запроса котировок цен рассмотрение и оценка котировочных заявок состоялось в день окончания подачи заявок на участие в запросе котировок цен и в тот же день протокол по результатам рассмотрения размещен на официальном сайте РФ, что противоречит ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов;
- заказчиком на официальном сайте размещены с нарушением сроков, предусмотренных законодательством в сфере размещения заказов, протоколы, составленные в ходе размещения заказов;
- заказчиком сокращены сроки подачи заявок на участие в процедурах размещения заказов;
- в извещении и документации не содержится обоснование цены договора при размещении нескольких заказов;
- при размещении заказов путем проведения запросов котировок цен после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка. Заказчиком не продлен срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и не направлены запросы котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров и выполнение работ, что противоречит положениям ч. 6 ст. 46 Закона о размещении заказов. Договор заключен с единственным участником, подавшим заявку на участие в запросе котировок цен;
- членами единой комиссии рассматривались котировочные заявки, направленные для участия в запросах котировок цен в форме электронного документа, не подписанные электронной цифровой подписью.