Информация о результатах проведения плановой проверки
муниципального бюджетного учреждения «Служба городского хозяйства»
В соответствии с Планом проведения плановых проверок на осуществление функций по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Верхнесалдинского городского округа во втором полугодии 2016 года от 07 июня 2016 года № 1858 и на основании Приказа от 19 октября 2016 года № 94 «О проведении плановой проверки муниципального заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение «Служба городского хозяйства» - Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа проведена плановая проверка, предметом которой является соблюдение требований Законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов в сфере закупок Муниципальным бюджетным учреждением «Служба городского хозяйства» (далее – Заказчик), осуществляющим закупки для собственных муниципальных нужд.
В результате проверки выявлены следующие нарушения:
- ст. 8 Закона № 44-ФЗ Заказчик ограничил конкуренцию при осуществлении закупок, которая должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок. Действия Заказчика приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок;
- ч. 2 ст.34 Закона № 44-ФЗ Заказчик при заключении контрактов (договоров) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) систематически не указывал, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения;
- ст. 37 и ч. 4 ст. 96 Закона № 44-ФЗ- Заказчик нарушил процедуру заключения контракта, так как контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
По итогам электронного аукциона (извещение № 0826300042015000156)
«Текущий ремонт здания Администрации Верхнесалдинского городского округа, расположенного по адресу: Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46» (начальная (максимальная) цена снижена на 43%) и электронного аукциона (извещение № 0862300042016000007) «На оказание охранных услуг (физическая охрана)» (начальная (максимальная) цена снижение на 58,5%). Исполнителями были предоставлены банковские гарантии и платежные поручения обеспечения исполнения Контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены Контракта. Согласно ч.2 ст.37 Закона № 44-ФЗ если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки;
- В заключенных муниципальных контрактах в тексте имеются противоречия по гарантийному сроку, «Гарантийный срок начинается исчисляться с момента принятия Заказчиком результата работ, подписания полномочными представителями Сторон акта сдачи-приемки работ» и указано два пункта с гарантийным сроком:
п.9.2. срок гарантии на выполненные работы составляет три года:
п.9.3. гарантийный срок на результаты всех выполненных работ - 24 месяца;
- ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ Заказчиком нарушены сроки направления информации для включения в Реестр контрактов.