Постановление администрации Верхнесалдинского ГО от 05.08.2014 № 2450
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением главы городского округа от 07 февраля 2011 года № 58
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Думы городского округа от 30 января 2013 года № 107 «Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа», постановлением администрации городского округа от 29 мая 2014 года № 1820 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением главы городского округа от 07 февраля 2011 года № 58 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», следующие изменения:
1) пункт 3 главы 1 после слов «администрацией Верхнесалдинского городского округа» дополнить словами «многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) главу 2 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1 Информация о графике работы и адресах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его филиалов размещена на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.»;
3) пункт 18 главы 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«Прием документов у заявителей и выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
4) пункт 18 главы 2 дополнить абзацем пятым следующего содержания: «Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.».
5) пункт 21 главы 3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«Прием документов у заявителей и выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
6) пункт 30 главы 5 изложить в следующей редакции:
«30. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, а так же может быть направлена заявителем по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике И.В. Туркину.
Глава администрации городского округа И.В. Оленев
 Официальный Сайт
					Официальный Сайт 
			 
				 
				