Единый бесплатный справочный телефон Росреестра – в помощь гражданину!

Главные новости 29.06.2016

Для повышения качества оказания государственных услуг Росреестром создана сеть ведомственных кол-центров.


Так как государственные  регистраторы  сосредоточены на правовой экспертизе документов и общение с заявителем  для них полностью исключено, телефонное консультирование  взяли на себя специально созданные  центры телефонного обслуживания. Специалисты центров 24 часа  в сутки принимают звонки и в течение нескольких минут помогают заявителю решить его вопрос: получить список необходимых для регистрации документов;  узнать о состоянии готовности сданного пакета документов; зарегистрировать права на недвижимость через Интернет.


В целях оптимизации работы в 2015 году Росреестр внедрил Единую систему регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Российским гражданам,  независимо от региона проживания,  предоставлена возможность позвонить в call-центр с вопросом в удобное время суток, что особенно важно для жителей Дальнего Востока и Сибири.


Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный. Режим  работы   - круглосуточный.